8. Падма. Точка сборки.

 

 «Всем, чем прекрасна Вселенная,

она обязана человеческому разуму,

поднявшемуся до вибраций света»

 

Джулия Делфи

система чакр, падма

   Когда я разбирала миф «О Пахтании Молочного океана» я узнавала в нём стадии восхождения энергии во время моих экспериментов с кундалиной. Поэтому я сразу в Васуки узнала свою маленькую змейку, а во всём том, что происходило на Северном полюсе во время пахтания – раскрытие чакр Земли и возникновения чудесного Сияния. И мне вообще вряд ли удалось бы что-либо понять в мифе, если бы не мой собственный опыт левитации. Я по-другому взглянула на него, т.к. пахтание Земли было для меня, откровенно говоря, новостью. Теперь, наконец, я поняла природу этого явления, осознала левитацию со всей ясностью, она реальна и объяснима с точки зрения естественной природы. Другое дело, что «наука» не знает её главного Закона. А между тем, понимание природы левитации откроет перед человечеством небывалые горизонты культурного, социального и научно-технического прогресса. И я рада, что в этом не было никакой мистики, ведь тогда ищущий просветления человек не будет бояться силы в себе, а наоборот, будет к ней стремиться.

   Выше дана иллюстрация с размещением чакр у человека и приведены их санскритские названия и символы. Спасибо всем тем, кто бережно хранил Знание, ибо знакомство с ним полностью изменило мою судьбу.

   Падма человека имеет семь расположенных друг над другом элементов и двенадцать основных чакр. На иллюстрации слева видно, что средние пять элементов снабжены парой чакр – спереди и сзади, а две крайние соединены друг с другом энергетическим каналом Сушумной и имеют по одной воронке располагающейся друг против друга. Сушумна представляет собой ось восхождения, а её оконечности можно сравнить с полюсами Земли. Он является осью энергетической сферы - ауры, как бы атмосферы, окружающей  тело человека, «водовороты», или «атмосферные циклоны» которой - это чакры. Медитацией человек должен добиться того, чтобы все энергетические центры слились в общей для всех точке сбора (сборки) над головой, образовав тем самым целостный комплекс «РА». Светящийся белым светом нимб над головами святых, который вы видели на картинах и иконах – это есть та самая точка сборки чакр.  Работа эта очень непростая и требует огромного сосредоточения, но сейчас я просто рассказываю чистую физику явления.

   Воронки чакр приводятся в движение мысленно воображаемой змеёй, а лучше сразу двумя, ибо уже в Свадхистхане  - второй чакре она вынуждена раздваиваться. Это наиболее подходящий образ для кундалины и нужен для того, чтобы создать направленное движение электрического вихря - круговой вектор, ведь у змеи, как-никак, есть голова и хвост. Пары чакр, включая концевую пару – общую для нижнего и верхнего энергетического центра, совершают вращение по правилу «правой руки», известному каждому школьнику из уроков физики. Это означает, что они крутятся не как колёса на одной оси, а скручиваются навстречу друг другу. Если и действительно представить их парами колёс, то пять из них будут перпендикулярны одной общей «муладха-сахасра-ра», перекрещиваясь с ними в точках их скручивания. Такое вращение обеспечивает возникновению сомы – тела образованного вращением чакр (как во время пахтания Молочного океана). Все проявляющиеся «энергетические центры», как их стали называть, являются сомами. Греческий язык, своим возникновением пытавшийся скрыть от человечества Знание, невольно сохранил для нас перевод этого слова - «проявление», «тело». Сома – луна, как тело возникло в процессе пахтания Молочного океана. Точно также возникает первый энергетический центр человека, т.е. пахтанием «вод эфира» у себя под ногами. Именно образ появления Месяца в мифе позволил мне связать с ним медитацию «кундалини», а через него расшифровать весь сюжет. В таком порядке материализации кроется секрет характера бога Сомы, возгордившегося своей красотой и отказавшегося от обретения союза с созвездиями, т.е. восхождения к общей точке сборки.

   Продолжаю проводить параллели от пахтания океана к медитации «кундалини». После появления Сомы – Ясного Месяца, появилась Лакшми, сразу же «прильнувшая к груди Вишну». Я писала, что она есть вектор восхождения, её положение в Падме – энергетический канал восхождения к «РА». Лакшми в индуизме и Сушумна в буддизме – это одно и то же. Ведь Вишну (Вышень, Всевышний) представляет собой «РА», состоящий из множественного «ра» всего просветлённого, включая храмы построенные по «золотому» канону Закона Мироздания. Всевышний – это сфера притяжения, высший аспект бытия, пребывающий одновременно во всём сущем Единым Целым.

   Сушумна – это Млечный путь, пролегающий от нижней чакры к верхней, соединяющий с  Северным полюсом и далее пролегающий к Полярной Матери-звезде. Да, если мы стремимся к этому, он пролегает прямо через нас, соединяя невидимым проводом с Всевышним! Тело человека и все созидаемое им преобразуют энергию, поэтому его жизненная задача состоит в том, чтобы плоды его деятельности излучали свет, т.е. содержали в себе элементы и млечный путь. Чакральная система человека целиком накладывается ровно всеми своим частями на такую же космическую. Так, в Муладхаре следует видеть образ Земли, в Сахасраре – Полярной звезды, а между ними - Млечный путь.

   Для меня ещё более конкретизировался образ «небесных колесниц», на которых летали боги: я вижу в них чакральную систему человека, с её вращающимися «колёсами». Боги нисходили на Землю просветлёнными душами и на таких же «колесницах» возвращались обратно. «Небесная колесница»  - это Падма и обладает уникальными особенностями: она не катится, а всверливается в пространство. Пять пар «колёс» нанизаны на Сушумну так, что создают общий вектор вращения всех чакр, включая две крайних. Они все скручиваются внутри тела в семи узлах, вызывая сильнейшее напряжение. И это является главным условием возникновения энергетических центров, ведь там проявляются элементы - сомы.

   Природа их  материализации не отличается от таковой у атомов, в ней участвуют всего две силы: гравитации и вращения, о которых в индуизме сообщает миф «о Соме и Пушане». Гравитацию чакрам-сомам, а вернее однонаправленное движение – от ног к голове обеспечивает Сушумна, где крайние элементы создают разность потенциалов, необходимую для движения тока, как в электрическом проводе. В электропроводе поток скручивается и тоже по правилу «правой руки». Поперечное вращение пар средних пяти чакр, пересекающих Сушумну, является главным фактором, формирующим элементы в точках встречи двух силовых потоков. И в этом нет никакой мистики! Точно так же материализуются абсолютно все элементы Периодической системы, обретая свои свойства в зависимости от частот своего проявления из эфира, «своего» энергетического сомы.

   Первый и самый нижний элемент Падмы требует особенно долгой и усердной работы, т.к. для его материализации есть только сила гравитации Земли, потому Муладхара поднимается очень тяжело. Для её активации требуются усилия по изменению мировоззрения, иначе - потоки распыляются, направляя энергию к блокам-паразитам, а не к голове, а в этом случае выстроить у себя Падму просто невозможно. Данное условие, полагаю, остановит тех, кто думает, что у них есть возможность добиться левитации, оставаясь «при своём мнении», стремясь лишь поразить окружающих своими сверхспособностями. Увы, но я вынуждена разочаровать: даже если им удастся активизировать Муладхару, она сведёт с ума. Мне такой случай известен лично.

   Вращение нижней чакры вызывает материализацию элемента, сопряжённого с Землёй, который становится её, своего рода, спутником. Он о себе заявляет характерным гулом, похожим на шум генератора. Возникший первый энергетический центр работает на частотах кратных частотам Земли. Муладхара наполняет ауру земной энергией, раздувая её вширь. Эта энергия,  к несчастью, затрагивает все болезненные блоки человека и если он не работает над своим мировоззрением, то разрушает его сознание и тело. Вспомните, что в мифе боги испрашивали позволения пахтать океан у Вишну, это означало, что в первую очередь им следовало познать Закон Мироздания, только тогда можно было добыть эликсир бессмертия. Что касается «пахтания» своей собственной ауры, то здесь необходимо соблюсти то же самое условие. Если оно соблюдено, то аура вытесняет засоряющие её паразитические блоки и превращается в колеблющуюся и вращающуюся сферу, в которую погружено тело человека. В этот момент нижняя чакра тождественна Земле, которая потом должна привести человека к статусу звезды. Она имеет предел роста связанный с физическими и энергетическими параметрами планеты, от них в целом, о чём я уже не раз говорила, зависит рост человека. Муладхара повёрнута своим жерлом к Земле, если смотреть себе под ноги, то она вращается против часовой стрелки. Если же «смотреть» на макушку, то в противовес ей, верхняя чакра - Сахасрара вращается по часовой стрелке, уподобляясь Северному полюсу Земли. Связанные между собой Сушумной – они уподобляются земной оси, напоминая своей формой Мандару (Алатырь). Таким образом, медиум создаёт в себе образ Земли, сопрягаясь с ней осциллятором и подключаясь к её энергии. Он становится частью резонансной системы, что является главной целью медитации на этапе формирования Падмы.

   Во время вращения кундалины в Муладхаре аура постепенно приближается к форме сферы, собирая все силовые векторы в теле человека к единому центру, примыкающему к своего рода антенне – копчику, и отмечающему ровно середину тела человека. В этом действии можно увидеть начало гармонического деления частей тела человека. Изливающаяся в ауру разноплановая энергия медиума возвращается элементом Муладхары обратно в его тело, для того, чтобы быть отфильтрованной Сушумной и приведённой в итоге к чистому семицветному спектру. Падма выступает, как пирамида, преобразующая энергию Земли. Весь диссонансный «выхлоп» в итоге должен превратиться в белый свет. Созданная медиумом сфера, как резонансное тело, имеющее чёткий вектор сбора энергии, служит именно этой цели.

   Достигая своего предельного напряжения, чакра сбрасывает энергию, в это время медиум отчётливо ощущает вспышку в теле, вызывающую неожиданный и резкий выдох через нос. Элемент ведёт себя как обыкновенный электрический конденсатор в электрической цепи.  Но о том, что происходит в действительности, не догадывается никто, а ведь в этом явлении заложен секрет «золотого сечения» и природы элементов «РА»!

   Из того, что энергетика медиума уподобляется Земле, следует очевидный вывод, что все остальные элементы Падмы будут образовываться внутри элемента Муладхары. Предельное напряжение заставляет сферу разделиться, при этом она вминается сама в себя, т.к. её суммарный вектор направлен к центру элемента. Естественно при этом она даже гипотетически не может разделиться пополам, ведь тогда образованный внутренний элемент, разрушит внешний. Его размер определяется «золотой серединой», при которой соблюдается гармония между сохранением целостности обоими элементами. Такая система открывает потенциал продолжения и ускорения процесса подъёма энергии внутри закрытой системы.

   Итак, в пузыре суммарный вектор сил направлен к центру. Большой элемент превращается в два меньших и вправленных друг в друга. Форма тела человека мгновенно устанавливает положение только что возникшего элемента выше первого, т.е. ближе к голове. Ведь у него, как у меньшего по размеру элемента, частота колебаний выше, чем у большего. Его положение диктует сама Природа. Таким образом, на месте первичного элемента остаётся уменьшенный его вариант, а рядом с его центром размещается новый - Свадхистхана. Размер сферы Муладхары очень быстро восстанавливается. Второй элемент разрабатывается парой чакр, перпендикулярной Сушумне – одной из пяти, пока он полностью не займёт всё своё возможное пространство, т.е. дорастёт до размеров соответствия условиям «золотой середины», при которой ни её размер, ни её напряжение не нарушит целостности элемента, его породившего. Восстанавливающийся баланс между ними двумя приводит к тому, что наступает момент их одновременного роста, после чего делится внутренняя сфера, опять же, вминаясь внутрь себя, повторяя тем самым процесс своего собственного появления. Таким образом, всё с ускорением повторяется вновь. В итоге весь комплекс будет представлять собой систему вложенных друг в друга сфер, с расположением центров вдоль соединяющего их канала.

   Элементы, разумеется, продолжают делиться внутрь системы с огромной скоростью, ведь Падмой заложен ритм бесконечности, поэтому в ней появляется белый свет.

   Выделенный в рамку текст описывает явление подъёма энергии и механизм возникновения частицы света, поэтому его следует прочесть несколько раз. Отсюда вам станет, наконец, исключительно понятной природа «золотого сечения», по сути - «золотого» фрактала, который множит сам себя, и связанный с ним Закон Мироздания с его эманацией и циклическим оборотом  вселенской энергии.

   Но это ещё не всё, что происходит с Падмой. Оси вращения средних пяти элементов перпендикулярны Сушумне, но параллельны друг другу. С ростом напряжения внутри системы, они стремятся к слиянию. Поэтому, когда уже все элементы материализованы, средние пять собираются, подтягивая, в том числе, и центр Муладхары и уже этим комплексом устремляются к центру самой малой, но самой мощной чакры – Сахасрары. Отмечается настолько мощный прилив энергии, что к этому надо быть готовым как физически, так и морально, тем более что в момент, когда чакры покидают места своего возникновения, человек теряет чувство гравитации и левитирует.

Падма
Падма, РА

   Выше приведена условная схема левитации в виде двух сравнительных иллюстраций. Комплекс чакр превращается в светило «РА». Таким образом, тара – это комплекс тела «ТА» и высшего духовного начала «РА». Тара – это и возделываемая Земля, и возделываемое тело человека. «Та-ра» через тире – путь восхождения, наивысшего просветления - Млечный.

   Когда элементы-сферы Падмы стекаются в едином центре, они ещё до слияния прокручиваются вокруг своих осей, а потом оборачиваясь по спирали вокруг Сушумны уже сливаются с ним. То есть система сворачивается, совершая движение по сужающейся спирали, заправляясь сама в себя, как ракушка (ра как ушко). И на этот счёт у меня возникла уверенность, что это как раз и есть дхармический «золотой зародыш» Хираньягарбха, ведь в нём действительно заложент ритм «золотого сечения», он таже подпадает под определение спирали «Фибоначчи». «Золотой зародыш» - есть основа мира, и мы имели возможность подробно проследить процесс его возникновения, а главное – МЕСТО!

   А теперь, Всё, что вы узнали о Млечном пути в этой книге и дошли до настоящих строк должно предстать перед вами в едином смысле:

     Всем, чем прекрасна Вселенная, она обязана человеческому разуму, поднявшемуся до вибраций света.

Достигший просветления медиум – это «сверкающий, как Солнце» Каустубха, который «украшает грудь Вишну» и следовательно такой путь просветления угоден Ему.

   Всевышний, он же Высший Разум – это множественный разум просветлённых людей, возвысившихся над своей материальной природой, но именно благодяря ей.

   Человек – венец мироздания. Любому должно быть очевидно, что его тело сформировано чакрами, это исподволь означает, что он является высшим преобразователем энергий. Он произошёл от самого Солнца, в нём выражется Всевышний, человек – Его эманация!

   Достаточно беглого взгляда на иллюстрацию справа, чтобы увидеть, что сферы слившихся чакр определяют пропорции тела человека, середина которого отчётливо граничит с краем самой большой сферы - Муладхары, разделяя его пополам. Это логично также с арифметической точки зрения, т.к. соответствует началу числового ряда Фибоначчи. Центр следующей чакры – Свадсхистханы занял её же край, а там ведь лотос! Равно, как и на полюсах всех чакр! Манипура, тоже осталась при своей области, но её центр разместился над головой, а край с лотосом пролёг в районе пупа. Ситуация с чакрой Анахтой аналогичная. Вишуддха геометрически разделила тело, вознеся голову наверх и разместившись своим лотосом на плечах. Аджна пролегла своим краем через линию глаз. Ну а Сахасрара осталась на своём месте, да так, что неумолимо и жёстко зафиксировала все пропорции человека! И пусть хоть кто-нибудь попробует убедить меня в том, что человек произошёл от обезьяны! Он произошёл от Бога, потому всё в его теле божественно.

   Я не стала изображать медиума в традиционной  позе «лотоса», но если такую фигуру наложить на систему «РА», то он будет сидеть внутри прекрасного лотоса, пронизывающего всё его тело насквозь. Сама я медитирую в любой лежачей позе, как мне удобно и легко расслабиться. В этой книге я не ставила цели давать инструкции по медитации «кундалини», а лишь хотела, чтобы вы увидели процесс восхождения энергии в человеке, воплощение в нём Закона Мироздания и задумались над своим высшим предназначением. Падма не возможна без жизни на Земле – Тары, с её гравитацией и всем материальным миром. Света нельзя достичь, вися в невесомости, пребывая в небытии. Я призываю вас к тому, чтобы вы берегли себя и нашу Землю, возделывали её, свой разум и тело, а не ждали, что займётся этим кто-то другой.

***

   Нашу планету населяли люди-боги и я теперь в этом не сомневаюсь. И были они йоги. Мы все, названные гоями, являемся их потомками. «Гой» - это «йог» наоборот. А Йохве, или Яхве – это бог-самозванец. Однако недостаточно назвать своего кумира именем с корнем «йог», чтобы стать богом, тем более, что сила Бога в людях. Нужно ещё иметь смелость признать себя частичкой ЦЕЛОГО, а не выделяться из него ядом для Вселенной.

   Земля возделывалась и сияла плазменной лавой. Этот прекрасный цветок жизни назвали СЛАВОЙ, а людей возделывавших её славянами. Через Славу они обретали рай, возносясь к своей Матери, прямо в её объятия, потому никогда не боялись смерти, а верно служили своему Небесному Роду, воздающему всем своим дочерям и сыновьям за их высшие устремления.

 

   Необходимо перестать мыслить шаблонно, и научиться всё анализировать и видеть в проявлениях мира общее, объединяющее всё единым смыслом. Несмотря на извращённое бытие нас ещё окружают многие предметы, книги, карты, которые вопиют о себе: «Посмотри на меня! Я - часть мира, который от тебя сокрыли!» Думайте над всем, что попадает в ваши руки, избавляйтесь от всего наносного и лживого!

   Потому в качестве постскриптума, хочу сказать несколько слов о ваджре. Чтобы понять что это такое, я потратила полтора года, но твёрдое намерение во что бы то ни стало узнать правду, привело меня к разгадке. Ваджра считается культовым предметом, а на самом деле она олицетворяет собою чакру, т.е. представляет собой модель того, что должно быть внутри каждого человека и у всего, что он созидает. «Ваджра» состоит из частиц речи, где: «ва» - внутренняя, «дж» - джива, душа, «ра» - свет. В её произношении ясно угадывается «движение», в результате которого возникает свет. Тибетское название ваджры – «дорже», на китайском она звучит как «жу». Везде одно и то же - она как будто «дрожит» или «жужжит»? Сама по себе ваджра не может быть объектом поклонения, как и глобус – модель Земли, это бессмысленно. Её смысл в том, чтобы напоминать человеку о главном – о восхождении к свету и его излиянии в мир светом. Поэтому если в голове нет образа этого действия, то в ваджре нет никакой силы, как в цифровом носителе без считывающего его устройства. Ниже я привожу наиболее распространённые определения ваджры, чтобы вы смогли сопоставить их с тем, что вам стало известно из этой книги.

  • Ва́джра – др. инд., санскр. «алмаз», «молния».
  • Ваджра – «алмазный», «бриллиантовый жезл (скипетр)», «алмазная булава», «палица грома», «алмазный блеск», «раскат грома Дхармы», «камень благородный», «несокрушимый». Иногда в Индии и Тибете её называют «чёртов палец».
  • Ваджра является одним из главных символов буддистской иконографии и означает духовную мощь будхизированного (несокрушимого) вдохновения, озаряющего существующие в мире иллюзии.
  • Ваджра является символом порядка, мужского начала (правда, непонятно почему, если я – женщина, силой своей мысли сама поднимаю энергию, замеч. авт.) и вечности.  В соединении с колоколом – это озарённый ум, чья нота является звуком вечности, воспринимаемая чистым духом в пределах всего мироздания.
  • Она есть также инструмент познания, орудие Слова (может Славы? – замеч.авт.), интеллекта.
  • Её считают ведическим оружием Индры, с помощью которого он дробил облака и высвобождал из них дождевую воду.
  • В структуре ваджры присутствет космическая символика: её рукоять олицетворяет мировую ось, протянувшуюся между Небом и Землёй, представленными двумя подобными друг другу концами ваджры.
  • Двойная ваджра приближается к своей символике к колесу.
  • Олицетворяет божественную силу учения, трансцендентную истину и просветление.
  • Она также олицетворяет собою высшее блаженство.
  • Считается, что двойная ваджра олицетворяет мужскую активную силу в связи (?! – авт.) с женским пассивным началом, если на другом конце – колокольчик.

   В отношении последнего хочу сделать несколько комментариев. Я связываю ваджру именно с чакрой, возбуждаемой силой мысли человека независимо от его пола, т.к. через них пролегает Млечный путь, ведущий всё человечество к Матери-планете. Беременную женщину иногда называют «тара», не понимая, что это значит – «Звезда». Колокольчик в ваджре олицетворяет вовсе не женское начало, а образ космичекой системы, в которой планеты «подвешены» своими осями к Звезде – родительнице. Возможно, вообще не корректно называть силу мужской, или женской, т.к. такие определения вызывают массу инсинуаций. Сила – есть сила, как энергия она не имеет пола.

  • В общем смысле ваджра символизирует несокрушимую твёрдость, непоколебимость духовной власти, сострадательную мудрость, духовную силу просвещения, подавляет все злые желания и страсти, неразрушима, но способна разрушить всё, даже несокрушимое.

Мне ещё предстоит очень многое узнать, о чём я обязательно расскажу в своих новых книгах.