7. «Ом мани падме хум».

 

   У каждого человека должно быть ясное представление о чакрах, ибо даже мысленный образ в голове активизирует их. Падма, теперь буду так называть их систему, материализуется мысленной работой, а не возникает сама по себе. Тело человека представляет собой чрезвычайно сложный комплекс систем, пронизывающих друг друга, а неблагоприятная среда создаёт диссонанс в их работе, преодолеваемый только работой мысли. Если бы среда была идеальной, то всё работало бы само собой с момента зачатия, но мы приходим в мир, своим несовершенством причиняющий страдания и потому взывающий к заботе о себе. Перед каждым человеком стоит индивидуальная жизненная задача, сформулировать которую может только он сам. Но на этом пути существует серьёзное препятствие - омрачённость сознания, именуемая в индуизме авидьей. И самый действенный метод просветления уже давно известен и уходит своими корнями в глубочайшую древность. Системы организма обладают каждая своей собственной энергетикой, неразрывно связанной с энергетикой всех остальных, сопутствующих их слаженной работе. Привести их в единое соответствие невозможно никакими другими методами, кроме приведения их к ритму «Ра». Именно для этого человеку необходимо установить Падму, «возделывая» своё тело разумом.

   Гармонический ритм непременно присутствует во всех материальных формах, заявляющих о себе «золотой пропорцией», а им пронизана вся естественная Природа. Но русла чакральной энергии перекрывают энергетические блоки, сформированные в противоречащей жизненности организма среде, наделяя организм рефлексами. До некоторого момента рефлекторное восприятие помогает организму выживать, но складывается труднопреодолимая тенденция, препятствующая развитию разума. Энергетика распределяется на периферии тела и для нормальной работы мозга её катастрофически не хватает.

Внутри организма аура формализована работой внутренних систем и органов, и разделена на специфические потоки, обладающие разными спектрами излучения. Снаружи тела она рассеивается, разливаясь в неравномерные цветовые пятна, тогда как должна излучать белый свет. Некоторые целители пытаются воздействовать на них, что совершенно бесполезно, т.к. вернуть организм к своему первоначалу удаётся только созданием внутри своего тела элементов «РА». А такую работу можно проделать только самостоятельно. И только таким образом, человек способен добиться резонанса всех систем своего организма и привести его к целостности, золотой гармонии.

   Падма представляет собой недостающее звено в цепи циклического оборота энергии.  Для того чтобы встроить её внутрь своего тела для начала нужно посеять у себя в голове саму мысль о ней, привить её истинный образ. Падма встраивается естественным образом, т.к. по всем физическим параметрам тело человека к ней приспособлено так же, как тела богов.  Подобие, подобие и ещё раз подобие, и если бы ни оно – Золотое Подобие, то существование Вселенной было бы невозможно, т.к. без резонанса невозможно движение энергии вообще. Связи между различными элементами Вселенной, как известно, устанавливаются на основании наложения диапазонов спектров. В соответствии себя Её образу должен быть заинтересован каждый человек, а не только йог-оригинал. В будущем, когда человечество осознает Закон Мироздания, медитация уверенно войдёт в жизнь каждого человека-творца взамен молитвы, которой сейчас без всякой пользы для себя предаются верующие. Иногда, когда очень тяжело – это может принести временное облегчение, но не решает проблем. Молить, значит просить снисхождения, тогда как разумному человеку следует стремиться к восхождению. Я думаю, разница в устремлениях очевидна и вам.

   Мантра в оглавлении – это не молитва, а формула материализации элемента и восхождения. «Ом мани падме хум» (ॐ मणिपद्मे हूँ) является главной мантрой буддистов и некоторых течений индуизма. Существует множество толкований её смысла, которые я здесь не хочу перечислять, ибо большинство из них невероятно далеки от истины. В ней есть слова, не слова, а вдох в начале фразы и выдох в конце. Потому никому и не удаётся перевести то, что непереводимо, как например, звук шороха  - «х-х-х-ш-ш-ш». «Ом-м-м-м» из того же ряда – это звуковой вдох с вибрацией формирующей энергетический вихрь – элемент во рту у медиума. Он вызывает вибрацию, способствующую возникновению энергетических центров Падмы. Я обратила внимание на то, что «ом» частицей попал в слово «атом», тогда он действительно является элементом приземлившегося эфира. В слове «сома» он тоже есть! Вспомним, что это - тело, да ещё какое - «с ОМой», что только подтверждает мои догадки насчёт происхождения Сомы. Специфика произношения «ом» такова, что он может звучать и как «ам» или «аум» и будет означать одно и то же. Тогда становится понятным, почему эликсир бессмертия называют и сомой и амритой, которая может звучать как омрита, обозначая, таким образом, закон возникновения элемента.

    Очень давно в одном из художественных романов мне встретилась фраза, которая прочно врезалась в память. В контексте она звучала примерно так: «Воздух был таким насыщенным, что казалось, его можно есть ломтями». В детстве у меня частенько было ощущение вибрирующей ваты во рту, возможно, поэтому я восприняла её, как описание реально возможного действия. В любом случае «ам», «ом» - это не слово, а звук захвата части пространства, его «откусывания». «Ом» даже не обозначает что-либо, а является самим действием – превращением субстанции эфира в круглые элементы. И если представить фрагмент эфира в виде куска глины, то действие «ома» для него будет выражаться в отщипывании от него одинаковых кусочков и скатывании шариков, а его наивысшим эффектом станет, полученная из него груда шариков, сформированная в шар. Почему «Ом» работает, как сакральный звук? Да потому, что атом круглый, а этот действие-звук лишь подражает принципу его материализации. Ответом на вопрос также является вибрация голоса, которая возникает во время медитации на «Ом» и сама по себе говорит о достижении её цели.

   «Хум» в рассматриваемой нами мантре - тоже звук-действие. Я даже полагаю, что его можно записать без «у», как  «хм». В таком виде он абсолютно понятен любому, т.к. встречается в художественной литературе, как обозначение ухмылки или носового выдоха. Его даже не читают, а подразумевают конкретное действие. Попробуйте произнести подряд сразу два звука «ом» и «хм» и вы получите вдох ртом, а выдох через нос. На таком дыхании базируются многие оздоровительные дыхательные практики йоги.

   А теперь о словах между «вдохом» и «выдохом». Почти во всех версиях интерпретации «ом мани падме хум» слово «мани» переводится, как драгоценность, или жемчужина. Что ж, может в этом есть доля истины, ведь жемчужина образуется в раковине, как «ом» во рту, т.е. возникает как  по мановению, сакральному дуновению, силою магнетизма, приманивающей субстанцию. В таком случае «мани» сразу после «ом» следует воспринимать однозначно. Очевидно, что в нашем случае речь идёт о возникновении элемента, но уже не как энергетического вихря, а с адсорбированной материей, коей являются все атомы.

   Слово «падме» мы рассматривали в предыдущей главе, оно обозначает и «лотос», и «несметное множество» и «чакру». «Ом мани падме хум» - это формула материализации элементов из эфира и подъёма энгергии. Только из всего. То, что эту мантру произносят во время медитации… Не знаю в чём польза, на мой взгляд, это всё равно, что петь «жемчу-у-у-у–жина!», или «ло-о-о-тос!». Другое дело просто «ом-м-м-м-м», т.е. издавать звук вызывающий вибрацию. Мантра «ом мани падме хум», а я полагаю, что и многие другие, играет ту же роль, что и мифология: она была призвана стать зарубкой в сознании, чтобы в нужный момент быть расшифрованной и осознанной.

   Падма поднимает энергию. Человек, которому это удалось, обладает способностью левитировать. Но самым главным его достижением является просветление разума, к которому  невозможно прийти никакими другими путями. Мой постоянный читатель уже знает, что к написанию всех моих книг прямое отношение имеет левитация, испытанная мною более двадцати лет назад, к которой меня привела медитация «кундалини». Без восстановления человеком его высшего статуса вселенский собор, коим я назвала эту книгу, невозможно считать состоявшимся.