6. Логос

 

«В глубочайшей древности наша Земля «дышала»,

 потому культуры всех народов просто обязаны были запечатлеть это явление,

 ибо ничего более совершенного в природе не существует».

 

Джулия Делфи

полюс сферы-торуса
gallery/логос лепнина

   Однажды  мне довелось участвовать в проекте реставрации одного из дворцов Юга России. Первоначальный этап работы подразумевал обмеры здания снаружи и внутри с максимальными подробностями. Дворец некогда являлся резиденцией и имел собственную, церковь, бывшую неотъемлемой частью здания, т.е. попасть в неё можно было обыкновенно через дверь дворцового холла на первом этаже. В церкви на стенах имелись металлические элементы непонятного назначения, похожие на обнажённую арматуру, или обойму, и я на месте обдумывала, что с ними делать. Это сейчас я понимаю, что они являлись частью беспроводной электрической сети, а тогда они казались лишними деталями интерьера. Какое в итоге решение принял главный архитектор проекта мне не известно, т.к. моё участие в этом проекте длилось недолго. Но вспомнила я об этом по иной причине: на двустворчатых дверях дворца под множеством слоёв облупившейся краски я обнаружила места крепления декоративного элемента округлой формы. Зашпаклёванные давным-давно дырочки и темноватый след на дереве, оставленный от металлического элемента, когда-то украшавшего, а может не только украшавшего дверь, вызвал у меня образ розетки. Уже дома систематизируя собранный реставрационный материал, в книгах по архитектуре я стала вести поиск элементов, которые бы отвечали моему представлению о недостающем фрагменте интерьера. И таковых было немало. Но добиться восстановления первоначального вида дверей дворца я так и не смогла из-за мудрёной финансовой стороны проекта, и я оставила работу, ставшую для меня во всех отношениях бессмысленной. Но, вероятно, к тому моменту я уже выполнила какую-то свою кармическую задачу, ибо образ воплощённой в металле фонтанирующей энергии, прочно засел у меня в голове. Потом я нередко задавалась вопросом, почему мне нравится этот элемент, тысячи раз замечаемый на декоративных решётках, потолках, ювелирных украшениях. Долгое время я не могла понять, что за объект или явление он отражает, ведь это не цветок, не что-либо другое подсмотренное в природе, а нечто более нереальное, или…реальное, но забытое.

   В то время я уже имела опыт медитации «кундалини» и левитации, но до осознания того, что образ льющейся из центра энергии, воплощённой в гипсе, дереве, мраморе, металле – это изливающаяся из полярного полюса Земли, плазменная лава, было ещё очень далеко. Слишком уж трудно мне тогда было связать традиции классической архитектуры с эзотерикой. Её образ отразился во всех культурах Земли и до сих пор пользуется большой популярностью при оформлении витражей, полов, посуды, тканей, шкатулок, светильников.  Этот мотив был распространён очень широко и в разное время, но мастерски повторяя его, человечество, на самом деле, давно утратило понимание его значения и смысла, как  это было также в случае с ваджрой.

   Образ извергающейся энергии повторяют также капители[1] колонн, но в проекции «вид сбоку». Ещё никому не удалось внятно объяснить их форму, а просто повторяют её, считая её совершенством. А в чём оно? Не все капители похожи на лотосы, и даже большей частью совсем не похожи. Но у всех них есть нечто объединяющее, характерное для гармонически сформированной, рвущейся из центра и застывшей в камне лавы, причём именно так, будто её формирует Алатырь (Мандара) – стержень Земли, заворачивающий её в тугие струи, снопы и спирали. Причём, как ни странно, образ «застывшей лавы» был больше характерен для античного ремесла и зодчества, нежели для родины сакрального лотоса – Индии. И я полагаю, именно потому, что арии (анты) вдохновлялись реальным его зрелищем, будучи непосредственными свидетелями Полярного сияния, возделываемой богами Земли. Потому все их классические образы далеки от «ботанического натурализма», если можно так выразиться, т.к. на самом деле античные зодчие стремились отобразить движение эфира, плазматической субстанции, а вовсе не форму водяной лилии. В классической архитектуре вообще много геометрически совершенных и одновременно вычурных завитков и спиралей, тогда как окружающая природа балует нас формами намного более скромными. По всему видно, что античные зодчие  вдохновлялись красотой высшего порядка и воплощали в камне Закон Мироздания. Но знание о божественном сиянии, связанном с богами – предками славян было предано анафеме, я думаю, уже не имеет смысла объяснять – почему.

   А культура Древней Индии буквально пронизана идеей лотоса, но  даже там это не было связано с поклонением красивому цветку. Для неё то, как раз, характерно понимание Лотоса, как Закона Мироздания - принципа существования - эманации, напрямую связанной с чакрами человека. На санскрите Лотос - पद्म - это Падма, и означает не только «цветок лотоса» и «позу лотоса», но также, вдумайтесь! - «несметное число»! Ведь это же об элементах, коих несть числа! Па́дма – это сакральное сочетание элементов, просветляющее и поднимающее бытие до божественных высот; это особая комбинация ритмов эфира, формализующая плазму. В том, как звучит слово «Падма», а особенно в сочетании с его семантикой, я слышу «поднимающая материю».  Близкородственное ему «пада» (पाद) означает: «нога», «шаг», «след», «слово», «термин», «концепция». Общим смыслом данных определений может быть «ритм», «последовательность», «сочетание», «принцип».

   В индуизме падмами называют чакры, подразумевая энергетические узлы. В результате манипуляций с тороидальным узлом сравнительно малой по отношению к радиусу амплитуды, я получила целую серию красивейших «лотосов», вроде того, что изображён вначале главы[2]. Это элементы Периодической системы, и конечно атомов «несметное число». Вот вам ещё один железный аргумент в пользу Санатана-Дхармы, как Высшего Знания, как науки о мироздании.

   Архитектура Индии полностью связана с мифологией, которая была целью ариев ради сохранения Знания в законсервированном виде, она не содержала элементов реалистичного дива на Северном полюсе. Но как я уже писала ранее, чрезвычайно важно́ сохранение и приумножение всех древних культур на Земле, т.к. все они являются элементами всепланетарного Знания о Земле и Вселенной. В глубочайшей древности наша Земля «дышала», потому культуры всех народов просто обязаны были запечатлеть это явление, ибо ничего более совершенного в Природе не существует.

   Ни мы, ни наши предки до седьмого в энной степени колена не видели ничего подобного, потому что цивилизация землян уже давно не идёт по этому пути. Я тоже не видела Сияния, но смогла подобраться к его образу путём анализа всего, что со мной случилось, включая эзотерический опыт, и о чём я успела узнать. Открывшийся мне Закон Мироздания позволил мне увидеть, что планеты – это тоже элементы, что внутри они тоже полые, а их энергетическая составляющая может и невидима, но, несомненно, присутствует в том виде, как это изображено в таблице «Циклическая Система Мироздания» («Эманация»). Полярное сияние – это лишь слабый отблеск того, что может быть на Земле, и уже было! Анализируя миф путём логических рассуждений уже не стоило труда представить себе чакру Земли, сияющую всеми цветами радуги гигантским лотосом! Если предпринимаемые для этого действия по отношению к Земле оказались верными, и она источала Дары, то величественное полярное сияние было её эманацией и являлось проявлением торжества Закона Мироздания. А это, был момент, когда планету возделывали боги – цивилизация просветлённого человечества! Что, в таком случает, олицетворял лотос, если не сам себя и Закон? Если он - есть излияние Земли светом и реально представляет собой каустику в виде ЛОГОСА – пространственной фигуры свечения атмосферы? ЛОТОС олицетворяет ЛОГОС. И я нашла определение, которое даёт исчерпывающий ответ на все возможные, касающиеся этой темы, вопросы:

   Логос – всеобщий закон, основа мира, его порядок и гармония, всеобщий разум, созидающая божественная сила, посредник между Богом и сотворённым миром.

 ***

   Логос проявляется в момент контакта с Высшим разумом, горним миром, Всевышним, или космосом. Других способов соединения с богом не существует, а если их предлагают лукавые, то таковых следует остерегаться. Земля это приёмник высшей энергии, которую ещё называют сакральной. Справедливости ради я заменила её на чакральную, т.к. она имеет прямое отношение к системе чакр. Прежде чем осознать, что чакры есть, прежде всего, у Земли, я активизировала их у себя, результатом чего стал весь мой дальнейший кармический путь. Обнаружить чакры у планеты мне помогло применение Закона Подобия, которым пронизано бытие Вселенной. Подобие является причиной резонанса, а резонанс в свою очередь поступление энергии в систему, о чём бы ни шла речь. Вампирические системы тоже существуют, и причём, тоже нуждаются в резонансе, но который вызывается искусственно навязанным повторением сигналов ложной семантики. Их цель расколоть разум человека, повредить его целостность, дабы  в него внедрить чуждый механизм восприятия, ложный энергетический контур. Человек с таким «гостем» в своей голове не осознаёт себя частью Вселенной, стремящейся к своей целостности через разум каждого отдельного человека, как неотъемлемой части самой себя. Каждый разумный человек – это частица Всевышнего, и отнюдь не в переносном, а в самом что ни на есть прямом смысле. Без осознающего себя разумного множества, то есть цивилизации высшего типа, Всевышнего не существует! Всевышний рождается в головах просветлённых!

   Разум-паразит присутствует в каждом человеке, но в разной степени. Для блокирования его деятельности требуется сила воли и вообще осознание его у себя. Обойти вампирический контур может только система чакр человека, о которой предстоит серьёзный разговор. Работа над ней – это не забава, а инструмент встройки себя в Высший Разум. Сеть обитаемых планет и звёзд – это сеть обмена информацией. К ней невозможно подключиться формальной молитвой, хотя многие верят, что с помощью неё они соединяются с Богом. Молитвы возносятся эгрегорам, а Закон Мироздания работает по-другому: он позволяет встроиться в высшие сферы бытия только своим высшим органом восприятия, коим является система чакр. Она исподволь присутствует уже в Системе элементов в виде группы «Ра», на этапе проявления материи! Возникая в мире Яви, материя обладает потенциалом восхождения, иначе и быть не может. Силе тяжести зеркально противостоит сила левитации, именно поэтому существует божественная гармония. Чакральная энергия вначале материализации присутствует всегда, как священное зерно, и лишь потом блокируется. Всё дальнейшее формообразование придерживается того же принципа, знаем мы об этом что-либо или нет, и хотим ли вообще что-то об этом знать. Эфир во Вселенной, жидкости в сосудах живых организмов, реки и океаны приводятся в движение именно чакральной энергией. А все «заброды» образуются там, где нарушается гармонический ритм восхождения. Нездоровые завихрения связаны с нездоровым взаимодействием частей системы, причём это касается не только систем организма, а вообще всех, включая социальные, общественные, государственные.

   Паразиты разума представляют собой неподъёмный осадок, обречённый на распад. В мифе «О пахтании Молочного океана» асуры так и не стали бессмертными. Есть фактор, ещё раз убеждающий меня в том, что мироздание невозможно без нисхождения разума, возделывания Земли и других космических обителей богами. Асуры никогда не смогли бы поставить задачу пахтать океан, чтобы достигнуть бессмертия, а искали бы свой «философский камень» червями копаясь в земле, или экспериментируя над магической формулой в фармацевтических лабораториях. Но что бы тогда сталось с Вселенной, если цивилизация никогда не ставила бы сверхзадач, связанных с Высшим Бытием? Её бы просто не было! Ведь процесс возделывания Тары (Полярной звезды) привёл, в конце концов, к тому, что из её недр родилась Земля и сейчас мы её населяем, воображая даже, что нигде кроме неё жизни вовсе не существует.

   У космической энергии есть непременное направление именно верх, но подумайте сами, где же верх у космоса? Никакое движение невозможно вообще, если, говоря языком физики, нет разности потенциалов. А заряд небесного тела: спутника, планеты, звезды в сочетании с безмолвным эфиром обеспечивает такое движение. Космос – является генератором энергии благодаря лишь тому, что он не бесформен, а обладает принципом обращения энергии, т.е. всё возникает из эфира и проявляется (возникает в мире Яви) комплексом и растворяясь в эфире – непроявленном мире (Нави). Эта квинтэссенция28 заложена в славяно-арийском мировоззрении. Формы, стремящиеся к совершенству, имеют больший срок своего существования, но даже боги, под которыми я подразумеваю цивилизацию просветлённых, не вечны. Например, в индуизме бог творения Брахма имеет продолжительность жизни 311 040 000 000 000 земных лет (100 «лет Брахмы»), потом всё начинается сначала. Я пока не знаю кем и как это подсчитано, но число хоть и впечатляет, однако очевидно, что оно конечно. Брахма, а я писала, что это - космос, превращается в свет, отдавая свой потенциал эфиру, ведь он считается «рождённым в воде» (эфире). Но это значит, что в бесконечном космосе другой Брахма может только родиться, а третий дойти до середины своего «века». Закон Мироздания един для всего сущего, и нужно не придумывать какие-то иные законы жизни, а следовать одному единственному - ИСТИННОМУ.

   Итак, энергия приводится в движение в условиях гравитации, а это значит, что небесные тела и есть миры обитания разума. Если их энергетика соответствует гармонии «Ра» («золотого сечения»), то там обязательно существует жизнь. Источающие свет звёзды обитаемы, вне всякого сомнения, ибо они являют собою торжество Закона существования Вселенной. В это нужно не верить, а осознать разумом. Белый свет – высшая форма Её бытия. Истечение светом в пространство эфира является итогом жизни не смертью, а наивысшей трансформацией. Это пик эйфории, неизбывного счастья, длящегося столько, сколько существует Солнце29! Это возможно лишь потому, что его чакры полностью раскрыты, оно представляет собой гигантский и вечный генератор энергии. Выше я говорила, что у Земли (ведь она является полым сферическим телом) чакры размещены одна в другой, по принципу русской матрёшки. У Солнца они, естественно, тоже вложены одна в другую. Добиться этого можно только тогда, когда энергией восхождения охвачен весь мировой шар. При этом она будет литься лучами из общего центра, и удерживать чакры в устойчивом положении – Падме, своего рода аса́не30 планеты, звезды. И вот сейчас к вам должно, наконец, прийти осознание того, что кроме самих обитателей планеты сделать это совершенно некому, т.к. чакры человека расположены по вертикальной цепи. То есть только в нём чакральная энергия имеет однонаправленный вектор от тары, на которой он стоит (живёт) к его головному мозгу. Нужны ли ещё какие-то аргументы в пользу того, что человечество обретает бессмертие только разумом, что он высшая форма существования Вселенной? Это единственный путь восхождения к свету и он связан с тем, что каждый должен осознать свою роль в грандиозном процессе мироздания, понять своё предназначение здесь и сейчас, а не «там», где-то в загробном мире, где предстоит та же работа, или работа над ошибками.

   Ну а коль такое осознание пришло, можно уже поговорить конкретно о самих чакрах.

26   Капите́ль – верхняя часть колонны или пилястры

 

27  Рядом с «лотосом» я для сравнения разместила фотографию лепной розетки, как мне представляется, отражающую Сияние возбуждённой энергии Земли.

 

28  Квинтэссенция –  самое главное, самое важное, наиболее существенное, основная сущность, самая тонкая и чистая сущность, концентрированный экстракт.

 

29  Здесь подразумевается вообще любое светило.

 

30  Аса́на в йоге – это поза.