3. САНА́ТАНА-ДХА́РМА

Священная гора Ме́ру. Край Земли.

 

   Изначально у меня не было намерения искать правды в религиях, т.к. я решила строго придерживаться логики «Периодического закона». С восстановленной «нулевой группой» он уже был не просто «химическим», а с группой света «РА», став «Циклическим Законом Мироздания», приобрёл свой наивысший статус. Закон Мироздания охватывает абсолютно все явления и процессы, видимые и невидимые, очевидные и протекающие в необозримой бесконечности. В начале своей деятельности на научном поприще, я называла его Законом Всеохватности, потому что он позволял давать объяснение абсолютно всему! Дело в том, что искомые аргументы в нём априори содержатся уже только в силу фрактальности Вселенной. Во-первых - Циклический закон очерчивает единственно возможную – сферическую форму элемента, а во-вторых – в результате эволюции формообразования наиболее сложная материальная система представлена человечеством. Вот вам - уже две известные крайние формы проявления Закона Мироздания, находящиеся в неразрывной связи между собой. В самом деле, тело человека обоего пола состоит из атомной материи, а сам он обитает на гигантском космическом «атоме» – планете Земля. Круг материализации, таким образом, совершает полный цикл. Проще даже невозможно объяснить! Таким образом, в униталогии складывается непрерывная цепь понятий. Впрочем, её логика объяснима с позиции самого же Закона Мироздания, утверждающего гармонию «золотого сечения», как бесконечную цепь космологической вложенности материальной объектности. Смею вас заверить, что когда я сталкивалась с трансцендентными явлениями, у меня было достаточно поводов руководствоваться иррациональными идеями. Но что тогда стоил бы весь мой труд, направленный на поиск рациональной формулировки Закона Мироздания?!

   Тайна тонкоматериальных миров и смысл вечности бытия открывались мне двумя способами: вначале – иррациональным, а уже потом рациональным. Закон дался мне ценою пережитого катарсиса7. Однако, мистика как-то не вписывалась в рамки моего материалистического мировоззрения, а левитация и сновидение требовали объяснения своей природы. Конечно, мне было бы проще, если бы такой же катарсис испытал каждый из вас, тогда все они вложились бы в маленькую брошюру. К сожалению, имея в арсенале только свой личный трансцендентный опыт, я вынуждена вести вас длинным путём логических обоснований. Но это даже лучше, ведь только на нём мне пришло осознание, что существование высших по уровню развития цивилизаций немыслимо без технологий, основанных на знании эфира. На мой взгляд, идеальный метод научного познания должен сопровождаться медитативной практикой, избавляющей разум от всяких наваждений, а науку от досужих вымыслов. Религия возникает тогда, когда утрачивается зерно истины. А именно этим грешит наша официальная наука, отвлечённая от понятий эфира и целостной Вселенной.

   Мой принцип работы с информацией структурируется интуицией. У меня есть причины считать, что он направляется самим провидением. Возможно, именно поэтому я никогда не стремилась сравнивать результаты своих исследований с тем, что открылось другим. Должна признаться, что часто мне даже с трудом удаётся связывать некоторые научные открытия с конкретными фамилиями, и я не люблю цитировать чужие мысли. Это не значит, что я их не признаю, просто пока не имею времени на ознакомление с ними. Сейчас мне интересен только предмет моих исследований, круг которых постоянно расширяется. Специфика моего метода такова, что я изучаю только то, что попадает в эту, бесконечно расширяющуюся сферу. Сопутствующие моей работе статьи появляются в интернете лишь после того, как я уже достаточно долго, часто бессонными ночами, обдумывала какую-нибудь мысль. Моё внимание может быть приковано к одному единственному слову в ней, нередко даже идущему в разрез интересующего меня контекста. Иногда мне нужен просто знак, ведь я ищу всего лишь недостающий пазл открывающейся мне картины мира. Как раз такой случай произошёл, когда я задалась целью разгадать тайну названий линий на глобусе: меридианов и экватора, когда кодом к разгадке оказалось одно единственное слово, заинтересовавшее меня своим звучанием. Почему линии имеют именно эти названия, а не другие? Что они означают? Наши древние предки, заложившие традицию размечать глобус именно таким образом, не только имели для этого основания, но и обладали глубокими знаниями о структуре Земли.

    Как ни странно, нить логики от знакового слова привела меня к знакомству с идеями индуизма и буддизма. Ниже я остановлюсь на них более подробно, а сейчас мне интересна пока лишь одна мифологема, связанная с эпической горой Меру из индуистской Махабхараты. Когда я заметила созвучие слов «Меру» и «Индия» с интересующим меня «меридианом» - МЕР-ИДИАН-ом, сначала посчитала это случайностью, а потом решила проверить. В части слова «идиан» переставлена всего лишь одна буква - «н». Дело в том, что в целом «диана» - это линия соединяющая крайние (конечные, критические) точки геометрической фигуры. Её появление в словах придаёт им конкретный смысл, например в словах: медиана, диагональ, диаметр. Правда в слове «диагональ» она разбивается частицей «го», весьма существенной и о которой здесь тоже будет идти речь. Обратите внимание на смысловую идентичность слов «меридиан» и «медиана». Например, медиана  треугольника - это линия, соединяющая его вершину и середину противолежащей стороны, а числового набора – значения, стоящего посередине. В широком смысле слова медиана отмечает середину.

   Достаточно одного взгляда на карту мира, чтобы заметить, что географическое положение Индии, можно было бы назвать «срединным» между крайними точками Земли: Южным и Северным полюсами. Так не меридиан ли дал этому субконтиненту своё имя?! А если так, то очевидно, инициатива могла принадлежать тому, кто собственно обозначал линии на глобусе и дал названия всем земным континентам. Я лишь напомню, что все они начинаются на «А» - азъ - в русском языке – начало. Уже известно, что заложено оно было ариями, державшими путь от Северного полюса и нёсшими человечеству просвещение. Было бы логичным предположить, что если они делали разметку глобуса, то прекрасно отдавали себе отчёт о пройдённом ими пути от крайней точки Земли. На территории современной Индии они рассчитали, что достигли середины её сферы.

   Индия, сохранила память об ариях, а существование древней индоарийской расы признаёт даже гордая официальная наука. Её уникальная, возможно самая древняя (на внешней поверхности Земли), культура донесла до нас комплекс Знания ариев, хотя и претерпевший искажения, но имеющий потенциал возрождения. Вот его-то мне и захотелось сравнить с тем, что открылось мне и удалось сформулировать в форме, понятной для современного человека. Интересующая меня гора Меру, таким образом, стала для меня определённого рода маяком и буквально - точкой отсчёта. У меня нет возможности изучать первоисточники древних письмен, но объёма информации, любезно предоставленного специалистами  теологии в открытом доступе сети интернет, оказалось вполне достаточно. Как я уже говорила, для меня больше важны знаки, где-то просто хроника и голые факты, а не целостная концепция сторонней точки зрения по интересующему меня вопросу. При этом не исключено, что в целом могут иметь место точные логические совпадения. Я должна воздать должное за добросовестную работу специалистам, занятым обобщением научного материала и перерабатывающих горы томов архивного материала. Она делает возможным работу своих последователей, в том числе и меня.

   Таким образом, я узнала, что термин «индуизм» и «индус» появились относительно недавно для возможности выделения культуры индийского субконтинента в отдельную категорию знания о религиях. Но мировоззренческий комплекс народов Индии оказался таким многообразным и неоднозначным, что некоторые специалисты даже не рискуют выделять его в отдельную религию. Говоря языком теологии, индуизм включает в себя большой пантеон, объединённый непонятной, для теологов концепцией. Что-то в нём мне напомнило «греко-римский» пантеон ариев, которых иудеи обвинили в поклонении идолам, а на поверку оказавшимся почитанием реальных и выдающихся личностей Великого Рода древности. Изучив несколько течений индуизма, я не могла избавиться от ощущения «дежавю»! В культуре Индии я не вижу прямого влияния ариев на культуру индусов, но я вижу совпадение взглядов двух совершенно разных представителей рас – братьев по разуму, встретившихся на территории близ экватора. Об этом говорят абсолютно разные архитектурные традиции двух народов, каждая из которых по-своему великолепна и содержит гармонию «золотого сечения». Индусы пришли к Знанию своим путём! У меня их уникальная культура всегда вызывала ощущение своего инопланетного происхождения. В их древних письменах  говорится о вима́нах – «солнечных колесницах». Это означает только одно - их предки стояли на очень высоком научно-техническом уровне, несравнимо выше современного, т.к. использовали технологии эфира. Я почти не сомневаюсь, что они прибыли на Землю с высшей миссией, аналогичной той, что вершили арии - представители расы внутреннего мира Земли.

   Разумеется, такой ход событий не вписывается в академическую «научную» концепцию, поэтому очевидные факты легче было свалить в одну кучу и вывести теорию об индоарийской расе, в которой в приоритете, «конечно» оказались именно белокожие и голубоглазые представители, якобы правившие аборигенами. Как они должны были тогда выглядеть, если и сегодня на территории Индии и пограничных с ней стран проживают люди различных рас? Сохранились племена с очень древними корнями, представители которых имеют чисто славянскую внешность и ведут замкнутый образ жизни. Не потомки ли ариев? А если так, то к чему тогда навязываемый всем миф о том, что они, придя туда, властвовали?  Впрочем, каждый судит по себе. Мне же более реальным представляется гостеприимство высоко цивилизованных представителей иной расы – кареглазых и смуглых, но столь же красивых людей по отношению к своим голубоглазым гостям, назвавшихся ариями. «Арий» на санскрите означает «благородный», т.е. из творящего благо рода, или творящего благо Роду. Исходя из этого, можно судить о высочайшем почтении, оказанном ариям местными жителями континентальной Индии и высокой оценки их морально-нравственного облика. Полагаю, древним индусам было с кем сравнивать, ведь они на тот момент обладали бо́льшим, чем арии, знанием о мире «сверху». Арии не властвовали, как в своё время англичане, а ассимилировались в сильное цивилизованное государство и жили в нём на равных. Они заключали смешанные браки, в которых рождались дети-метисы, давшие повод идее об индоарийской расе. Тогда это означает, что индусы-правители считали за честь выдать свою дочь замуж за ария, или женить сына на арийке. Оказаться в правителях можно ведь и таким образом, а не только, превратив страну в колонию, как это сделали британцы. Арии действительно могли царствовать, но это совсем не одно и то же, что властвовать на правах поработителей. Об этом свидетельствует сохранившаяся уникальная культура Индии, впитавшая память о своих духовных покровителях, но не изменившая своим традициям. Ну, очевидно же, что индусы шли своим путём и обогащали свою собственную культуру, а не внедряли чужую, тогда как ассимилировавшие на запад арии, оставили о себе специфический античный след.

   У меня не вызывает сомнения, что содружество представителей двух высоко цивилизованных рас позволило на тот момент раскрыть новые горизонты общей для них Великой Миссии. Санскрит был их языком общения, но на территории Индии, и не факт, что как полагают некоторые лингвисты, от него произошёл праславянский. Легче предположить, что он был синтезирован из двух разговорных, с множеством взаимных заимствований, направление которых сегодня доподлинно уже невозможно установить. Замечено, что многие санскритские и русские слова имеют аналогичные звучания, несмотря на абсолютно разные написания. Индусы записывали то, что слышали в своей традиции, а если это было возможно, то очевидно, что они стояли на очень высокой ступени развития и, вне сомнения – на примерно одинаковом с гипербореями (ариями), уровне. Если не индуизм, то выделившийся из него буддизм, в дальнейшем стал инструментом просветления. Выдвинувшись вглубь континента, он стал основой культуры многих регионов Индии и почти всех стран дальневосточной Азии, не оставив тем самым, ни единого шанса митраизму. Идеи буддизма восходят к целостной Вселенной, в которой человек является его неотъемлемой частицей и источником света, а не божьим рабом. Я не считаю его религией, буддизм – это философия закона Природы. Он не дотянул до понятий целостного человечества, но стоит гораздо ближе к понятиям социальной справедливости, нежели последователи культа Митры, породившего религии, исповедующие рабскую психологию.

   Веды, почитаемые как славянами, так и индуистами, при этом записанные каждый на своём языке, можно смело отнести к общему пониманию природы Вселенной. Иногда их тоже пытаются слить в единое целое, называя славяно-арийскими, хотя для этого нет совершенно никаких оснований. Их в действительности может объединять только единая суть, тогда как представители разных рас пришли к Знанию каждый своим путём. Не исключено, что на каком-то этапе им удалось синтезировать своё видение в единую мировоззренческую концепцию, как например, делаю это сейчас я, ища маркеры аутентификации униталогии в индуизме. Но это только ещё раз доказывает всеохватность Вселенского Закона Мироздания, до понимания которого по природе вещей всегда должно доходить объединённое человечество, где бы оно ни обитало. Этот фактор доказывает один из важнейших тезисов униталогии. Если арии обладали им, то появились они из мира, достигшего подобного, или даже выше, уровня. Но тогда то же самое можно утверждать и в отношении древнейших предков жителей индийского субконтинента. На Земле единой цивилизации ещё не было, значит, они прибыли оттуда, где она благоденствовала в полном расцвете. Я опять возвращаюсь к их инопланетному происхождению и спешу высказать ещё более дерзкую гипотезу о непременном атрибуте Высшего Знания - сохранении основы, подспудно возбуждаемой им через эфир, разговорной речи. Представители двух космических рас понимали друг друга не случайно. Абсолютно не исключено, что все высокоразвитые цивилизации разговаривают на языках, подобных друг другу. Вероятно даже, что человечество когда-нибудь будет разговаривать на одном языке, и он окажется таким же, как язык солнечной цивилизации. Правда, если мы и узнаем об этом, то в одной из своих далёких будущих инкарнаций, вполне возможно – на другой планете.

   Однако вернёмся к нашей сакральной горе Меру – обители богов, по сей день почитаемой индуистами и канувшей в небытие. Несмотря на попытки обозначить её местоположение в разных точках Земли, где любая гора может быть признана святой, следует помнить о том, что её место давно известно, просто кое-кому неудобно и может навести на мысли о внутренней Земле. Тем, кто полагает, что полюсы Земли всегда были скованы ледяными панцирями, не придёт в голову задаваться вопросом об эпической горе. Все знают, как сейчас выглядит, по крайней мере, Северный полюс, это видно даже из искусственного спутника. Трудно представить на этом месте что-то, что могло бы напоминать гору и обитель, сколь-нибудь пригодную для божественного существования. Это одна из основных причин, почему ни для кого не имело смысла преднамеренно искажать информацию о Меру. Это тот самый - редкий случай, когда я вполне могу довериться написанному, тем более что чувствую в нём правду.

   Махабхарата сообщает нам о том, что на северном склоне горы Меру обитают боги. Единства представлений о Меру не существует, поэтому в разных источниках она описывается по-разному, но это вовсе не означает, что речь идёт о разных горах. Объединив описания, мне удалось сформировать целостное представление о том, чем она являлась на самом деле под углом униталогического воззрения. Начнём с того, что географически гора Меру располагалась, и до сих пор существует под огромной толщей льда на Северном полюсе, на что указывают почти все источники, сообщающие о ней. Индийский математик и астроном Брахмагупта (около 598—670 г.г.) в своё время писал: «Многообразны высказывания людей относительно описания Земли и горы Меру, в особенности тех, кто изучает Пураны8 и книги по религиозному закону. Одни из них описывают эту гору как возвышающуюся над поверхностью Земли на необычайную высоту. Она находится-де под полюсом и звезды вращаются у её подножия, так что восход и заход зависят от неё. И она-де называется Меру из-за того, что это в её власти и из-за того, что только её вершина благодаря своей мощи может скрывать и открывать Земле Солнце и Луну. Что будто день её обитателей - дэвов длится шесть земных месяцев и их ночь также длится шесть месяцев».

   Данное описание содержит всю необходимую информацию, к тому же не вступающую в противоречие с тем, что говорит об этом униталогия. Очевидно, что речь идёт о крае земной сферы – кольцеобразном горном хребте, опоясывающем крайнюю точку Земли. Одновременно быть под полюсом и возвышаться на необычайную высоту над поверхностью Земли может только он. Представьте себе, что вы стоите на внутренней вершине кольцеобразного колоссального по масштабам хребта с гравитацией перпендикулярной внешней поверхности земной сферы: Северный полюс будет находиться у вас над головой, тогда как гора будет располагаться под вашими ногами и над головой одновременно! В это трудно поверить, но ведь внутреннее человечество по отношению к нам находится как бы в зеркальном мире, то есть головой к центру Земли. Естественно, что только такая «гора» способна была заслонять собою Солнце, Луну и вообще весь космос. Достаточно спуститься по его внутреннему склону и взору предстанет другое солнце – внутреннее и «обитель богов», описание которой есть в самом начале моей предыдущей книги. Существуют серьёзные основания предположить, что у внутреннего солнца есть своё собственное название – РА, вызываемое к жизни силами внутриземной цивилизации: социальным укладом, эфирной энергетикой, архитектурой «золотого сечения», и, конечно же - естественной природой. Оно является конденсатом энергии просветлённого человечества в центре земной сферы. По «нашу» же сторону хребта Меру – полгода ночь, полгода день. С этой точки зрения древние источники индуистской космологии представляют собой огромный кладезь научной информации, правда, поддающейся расшифровке пока только методами униталогии. Под ними я подразумеваю её сопоставление с тем, что известно о структуре Земли с точки зрения Циклического Закона Мироздания.

   Если бы речь шла только об одной горе с именем Меру, то тогда необходимо ответить на вопрос о том, где у неё, стоящей прямо в центре Северного полюса, северный склон? Не будем забывать, что именно на нём, по описаниям из разных источников индуистских древних писаний, располагалась священная обитель дэвов. Для одной вершины это представляется абсурдным, а вот у кольцеобразной гряды с огромной протяжённостью склона, направленного внутрь Земли - совершенно логичным. В таком случае следует признать, что, по сути, мы имеем дело с описаниями северной оконечности Земли, когда там ещё не было льда. Внутренний и внешний миры Земли разграничивались лишь водоразделом, заслуживающим не менее пристального внимания, чем гора Меру. А сейчас мне хотелось бы привлечь его к тому, с чего всё началось - линиям на глобусе. Теперь нетрудно представить, как человечество внутреннего мира Земли в лице своих лучших представителей, преодолела гряду гигантской Меру, возможно морским путём и начало отмерять свой путь в новый мир. Такая же гряда есть и в Антарктиде с таким же краем Земли, возможно – тоже под названием Меру. Линии между ними стали МЕРИДИАНАМИ.

   В русской речи, которую трудно обвинить в предвзятости, существуют недвусмысленные разговорные выражения - «по крайней мере», «от края до края», «единой мерой мерять». Вот не знаю как вы, а я склонна видеть в них прямое указание на то, что Меру – это край и горный хребет одновременно. Вообще, если честно, то его мысленное представление вызывает у меня неописуемый трепет: облака скрывали не вершину горы, а голубеющую каменную петлю, смыкающуюся над головой в невидимой невооружённым глазом точке. Тогда она действительно создавала впечатление, что вершина этой священной горы уходила в бесконечную высь, как полагали туда, где обитают бессмертные, а на самом деле «наверху» была просто другая сторона края земной сферы.

   К мысли о полой Земле меня привело осмысление структуры элемента, но я даже не подозревала, что найду ей  подтверждение в космологии индуизма. Миф о сакральной горе Меру хотя и в преобразованном виде, но донёс до нас очень важный фрагмент утраченного Знания, существовавшего задолго до возникновения каких-либо религий. Но и не только он, а весь мировоззренческий комплекс, называемый сегодня индуизмом, помог мне сопоставить результаты моих исследований с тем, что было уже известно людям, но под натиском неукротимых стихий природы и времени претерпело значительные искажения. В отдельных понятиях и объектах я узнавала «свою» науку, а всем униталогическим терминам нашлись  их аналоги на древнейшем санскрите! Это совпадение оказалось для меня невероятным, но вполне ожидаемым. То, что мне открылось Древнее Знание я «просто знала», а теперь имею возможность доказать, хотя и весьма экзотическим способом. Начало этому процессу положила гора Меру, в описаниях которой я вначале искала ответ всего лишь на вопрос о происхождении линий на глобусе, а подняла огромный пласт информации, ждавшей своей очереди. Для себя я не узнала ничего нового, зато порадовалась обнаруженному объёмному материалу, оставленному моими древнейшими единомышленниками, ибо сегодня в своём мировоззрении я совершенно одинока. Надеюсь, вы поняли, что я имею в виду не индуизм, а Знание, предшествовавшее ему.

    Исследуя происхождение названий линий на глобусе, нельзя не затронуть экватора. Для этого мне будет достаточно обратиться к униталогии, владеющей целостным знанием структуры Земли. На основании приведённого выше исследования природы названия меридианов, я считаю её доказанной, т.к. полагаю, что если люди, жизни которых разделяют тысячелетия, говорят об одном и том же, вероятно они исповедуют истину, меняя лишь инструмент понятный современнику. У меня он свой, из чего и исхожу. Компьютерные модели элементов Циклической системы, с которыми вы уже знакомы это скрученные торы, потому что по-другому изобразить структуру сферы, как колеблющийся элемент было невозможно. А всего двум параметрам такого тора – число оборотов вокруг оси и число колебаний поперёк плоскости вращения (экватора) это удалось.  В дальнейшем это мне позволило в корне пересмотреть  Периодическую систему и увидеть в ней классификацию элементов по волновым характеристикам и процесс материализации атомов из единой субстанции. Передо мной предстала реальная картина мироздания в ритмике «золотого сечения» бесконечного пространства эфира. Во Вселенной не существует ни одной застывшей формы, всё колеблется и вращается вокруг центров силы. Планета Земля наравне с остальными существует таким же образом. На мой взгляд, науку это уже давно должно было навести на мысль о том, что она сотворена из эфира, как элемент, что она представляет собой концентрическую глобулу – тороидальный узел. Моделирование подобных элементов в виртуальном пространстве позволило мне увидеть реальную структуру сферы, образованной ритмическим вращением и колебанием тора вокруг одной точки: в ней есть ось вращения, очень красивые, в форме лотосов полюсы и, соответственно - экватор. Это и есть мой специфический метод, позволивший мне раскрыть тайну мироздания. У древних мудрецов Индии просто не было инструмента, который есть у меня и актуален именно в наше время.

   Итак, структура элемента представляет собой самопронизывающийся тор. Количество его оборотов вокруг оси соответствует количеству «лепестков» на полюсах, на которых мы тоже отдельно остановимся. Итак, если бы Земля была глухим телом, то она не была бы полой и не имела бы строго определённое место оси вращения. А так, экватор Земли сообщает нам, что она – элемент и такой же затянутый в узел ТОР. Экватор, таким образом, представляет собой окружность, проходящую через крайние точки «земного тора». Сек-ТОР, так же родом из тора – часть полой сферы, разделённая линиями «от края до края». Ну а как ещё? В глухом шаре краёв то нет и быть не может! Меридиан – линия, свойственная только полой сфере, сообщая о себе, что она имеет своё продолжение внутри Земли. Я полагаю, что арии-путешественники не стали в ответственный момент выхода на поверхность Земли изменять своим традициям, они просто продолжили «свои» меридианы снаружи.

   Меру – край Земли и одновременно самая высокая гора на Земле. Она была и есть и никогда не исчезнет, просто сейчас  она покрыта огромной толщей льда, возникшей после столкновения Земли с гигантским астероидом. Все вершины самых высоких гор покрыты льдом и снегом. Гора – это физическое тело, имеющее подножие и вершину, что делает его естественно-природным повышающим генератором энергии. ГО-РА – это форма обеспечивающая трансформацию эфира в цепь элементов группы «РА». Частица «го» в слове «угол» обозначает пространство между смыкающимися линиями, или поверхностями; в целом она указывает на характер формы тела, пространства, или процесса, связанный с внутренней повышающей динамикой изменений. Угол конденсирует энергию, определённым образом структурируя поток эфира в материальном теле, вызывая в нём явление эманации – единственно возможный способ существования Вселенной. Его ярко иллюстрируют фотоснимки кирлиан-свечения, которые есть в открытом доступе сети интернет. Сложные сочетания архитектурных форм, выдержанных в пропорциях «золотого сечения»» делают любой строительный объект святым, ведь таким образом он уподобляется Вселенной. Такие сооружения становятся частью естественной среды обитания человека.

   Частица «го» словам: гора, горн, горница (светлица, сени, гостиная), горний (светлый, священный), господь, государство придаёт семантику, связанную с  возвышением, подъёмом энергии, стремлением к свету, высшим единством существования. Но МЕРУ, как ГО-РА особенна тем, что вместо вершины у неё - замкнутый в кольцо хребет, который уже сам по себе является резонансным телом. Кроме того, она не имеет подножия в том смысле, в каком оно есть у всех остальных гор, её «подножие» целиком совпадает с линией экватора и воспринимает вибрацию не какого-нибудь плато, а всей Земли! Поэтому все естественные явления и процессы, характерные для любой горы проявляются в Меру с невероятной силой. Всё что свойственно любой горе, в Меру чрезмерно. Вот чудеса! Скольким же словам она дала свою семантику, даже слову «чрезмерно» - выше своей собственной вершины – чрез-МЕР-но, т.е. «через край». Вершины гор поднимают вверх подземные воды, при этом освобождая их от вредных примесей. Этому способствует волновой комплекс «РА», создаваемый горами, преобразующими колебания земной сферы. Любой источник в горах изобилует святостью, так как вся родниковая вода наполнена энергией «РА», без которой она бы не была таковой.

   Если у своего подножия гора колеблется с частотой около 7-8 Гц, то её вершина порядка 14-16 Гц. А теперь представьте ситуацию, катализирующую колебательный фон, например, столкновение с астероидом. Сотрясение плато само по себе катастрофично, но вершины гор удваивают это значение! Таким образом, горные родники становятся не святыми источниками, а причиной апокалипсиса с разливом всех рек и вселенским потопом, усугубляющим течение параллельного процесса в океанах в виде гигантских цунами. Для горы Меру этот сценарий приводит к трудно обратимым последствиям. Процесс подъёма воды в ней, как и всё остальное, становится чрезмерным. В момент столкновения Земли с космическим телом, Меру просто высасывает миллионы мегатонн пресной воды из Земли, превращая своё экваториальное «подножие» в пустыню и затопляя саму себя по самый гребень своего хребта. Вода внутри Меруанской (не путать с Марианской впадиной) чаши, достигая высшей отметки над уровнем мирового океана, стремительно замерзает и увеличивает эту высоту ещё больше, ведь она по закону физики увеличивается в объёме. Вода полностью заливает материк, который там существует до сих пор и возможно ещё хранит античные развалины древней Гипербореи. Граница льда всё дальше отодвигается вглубь планеты, пока последняя волна фатальной для Земли вибрации не гасится естественным образом. Одновременно с этим происходит активный вулканический процесс, тоже характерно чрезмерный для Меру. Процесс дальнейшего таяния льда на полюсах происходит очень медленно, периодически обращаясь вспять каждые три - полторы сотни лет новой встречей с астероидом, теперь уже никак не желающим оставлять свою жертву. Эти периоды значительно сокращаются, наша планета чрезвычайно изменила свою валентность и уже не способна противостоять космическому натиску. Она притягивает к себе астероид, всякий раз, сокращая его орбиту, как-бы затягивая узел её спиральной орбиты. Возникнув один раз в поле притяжения Земли, а вероятно - не только её, он уже не покидал Солнечной системы, постоянно нарушая её гармонию и покой, как камень, попавший в барабан центрифуги. Не исключено, что некогда он был гораздо крупнее и стал причиной  уничтожения цивилизаций и жизни на других планетах Солнечной системы, медленно подбираясь от её периферии к Земле. Периоды столкновения длиною в десятки тысяч лет не давали возможности их осмысления, поэтому забывались. Человечество вместо того, чтобы мобилизоваться перед лицом всеобщей беды и объединиться для создания отталкивающей астероид атмосферы, всё больше разобщалось, а теперь и вовсе погружается в безумие.

   Земля хотя и небольшая в сравнении со своими ближайшими соседями, но очень древняя планета, в свои лучшие эоны существования имела совершенно иной облик, образ которого сохранился в древних мифах о сотворении Вселенной. Теперь из сферы мифологического уровня мышления вырваться совсем непросто, т.к. несмотря на то, что в них запечатлён достаточно верный образ мироздания, сама форма подачи Знания оставляет слишком большое поле для смысловых извращений. Этому существует единственное оправдание, состоящее в необходимости сохранения ядра культуры в законсервированном виде до времени, когда человечество восстановит свой научно-технический потенциал. В этом случае, разумеется, не мог не возникнуть побочный эффект, выразившийся в большой уязвимости всего человеческого рода перед лицом опасности самоуничтожения, к чему всегда приводит омрачённость сознания – авидья9 (индуист.).

7Ката́рсис – резкий переход на новый, более высокий уровень сознания, прояснение разума через эмоциональный взрыв; облагораживающая трансформация личности (авт.).

 

8Пура́ны - (санскр. पुराण, «древние предания») — тексты древнеиндийской литературы на санскрите. Пураны разъясняют учение четырех Вед поучительными историями и душеполезными беседами, делая духовную жизнь более простой, поэтому в настоящую эпоху они очень важны. Насчитывают 18 основных Пуран: Вишну-Пурану, Вайю-Пурану, Матсья-Пурану, Бхагавата-Пурану, Маркандея-Пурану, Агни-Пурану и др.

 

9Ави́дья -  अविद्या (санскр.) - неведение; в индийской космологии — незнание или «исходная омрачённость сознания», являющаяся корневой причиной «неподлинного восприятия мира» и противодействующая «постижению сущности бытия».

Пуру́ша. Космический Человек.

 

   Законсервированная логика непонятна простому человеку, а для охваченного мутными идеями становится инструментом манипулирования общественным сознанием. При этом лживая космология претендует на то, чтобы называться «Древним Знанием». Мало того, что доверчивому человеку предлагается суррогат, так ещё и вменяется  в обязанность следовать придуманных лихоимцами, установлений. Это касается, например, понятия ва́рн10 (индуист.), возведённого в культ кастового разделения общества. Предполагается, что эти идеи возникли в результате контакта высоко цивилизованной расы с людьми чуждой культуры и другим цветом кожи11. Однако мои исследования опровергают такую точку зрения. Касты были внедрены гораздо позже, когда древнейшая на Земле религия и практически идентичная мировоззрению ариев - Санатана Дхарма (индуизм), подверглась наглым искажениям несомых ею смыслов. Но многие традиции народов Древней Индии, также как и ариев-славян, оказались сильнее, чем рассчитывали идеологи «нового мирового» порядка, потому что они произрастают из самых глубин духа. Хотя с традициями всё оказалось не так просто, как мне показалось вначале. Индуистская мифология невероятно сложна и запутана, в своём преобладающем большинстве её не понимают даже сами индуисты. Однако, забегая вперёд, хочу сообщить вам о сделанном мною, невероятном открытии: религия Индии оказалась зашифрованным посланием индо-ариев своим далёким потомкам. Мировоззрение Санатана-Дхармы – это Великое Знание, пережившее десятки, а может и сотни тысяч лет существования человечества на Земле. Оно ждёт прикосновения зрелой человеческой мысли, а до той поры признано было быть тщательно хранимым в замысловатых народных традициях и религиозных обрядах.

   По этому поводу я вспоминаю один неплохой американский фильм, когда бойцу специального подразделения было доверено охранять детей во время ответственной поездки их родителей. Поведение детей было весьма далёким от идеала, если не сказать больше – они были просто неуправляемы, что доставило телохранителю немало проблем. Но в семье была заведена одна странная, но глубоко чтимая традиция, которая в итоге оказалась спасением для всех. На ночь, каждому из подрастающих детишек пелась колыбельная очень странного содержания. Никто не понимал её смысла, однако все знали наизусть. «Колыбельная» оказалась многоступенчатым паролем к  тайному хранилищу. Войти в него, даже зная песенку, не мог никто. Для этого нужно было знать ещё, как трактовать слова, потому что пароль требовал не нажатия на кнопки клавиатуры, а принятия правильного положения в пространстве, дабы не попасть в смертельную западню. Задача усложнялась ещё и тем, что тайник мог быть открыт только при участии нескольких участников, успевающих быстро и правильно реагировать. А ими могли быть только члены одной семьи, в которой традиция петь «колыбельную» была привита, можно сказать, с молоком матери. До наступления ответственного судьбоносного момента, семье удалось сплотиться, без чего миссия на радость врагам была бы провалена.

   Я привела этот пример, чтобы привлечь ваше внимание к тому, что индуизм представляет собой точно такой же пароль к тайне Древнего Знания. Он требует специального подхода, которому нужно обучиться всем, кто не равнодушен к судьбе человечества. Многое мне уже удалось расшифровать и, если честно для меня самой это стало полной неожиданностью. Вы можете не поверить, но в какой-то момент меня даже посетила мысль, что весь ведический пантеон Санатана-Дхармы был придуман именно мною в одной из очень древних инкарнаций. Это можно сравнить с тем, как автор узнаёт свою работу в плагиате, замечая малейшие диссонансы своей собственной идеи. Хотя это только мои субъективные ощущения, вы можете судить об этом сами из многих и многих выводов, которые уже были и ещё последуют в этой книге.

***

   Итак, предлагаю продолжить дальнейший разбор мифов древнего ведического послания на примере упомянутого выше понятия варн. На основании субъективных, уже известных вам ощущений, и моих собственных космологических исследований я позволю себе выразить сомнение в том, что их было всего четыре. Разделение общества на социальные слои, конечно же, существует, но только связано оно не с разделением, а размежеванием систем жизнеобеспечения государства. Почувствуйте разницу между двумя этими определениями. Это норма для государства, представляющего собой живой организм. В любом теле таким же образом «разделены» системы кроветворения, лимфатическая, нервная, пищеварения, костная, мышечная, кожно-эпителиальная. Ни одна из них не может быть вычленена из этого ряда даже в гипотетическом смысле слова, ведь тогда пришлось бы констатировать вообще отсутствие такого организма в природе. Их взаимодействие не просто глубоко, а неразрывно в своей взаимозависимости. Таким образом, очевидно, что головной мозг не является органом более развитым, чем кишечник. Категорий для их разделения по значимости для организма не существует вовсе! Они все одинаково значимы и требуют равного к себе отношения. Системы организма, а равно – и варны различаются диапазонами восприятия колебаний эфира. Мозг, воспринимает все частоты, но даже он сам по себе является сложным органом, состоящим из отдельных частей. В нём нет того центра, той всезнающей клетки, которую можно было бы вознести на вершину иерархической пирамиды власти над телом.

   Все системы организма человека направлены на собирание энергии «РА», т.е. являются участниками собора, где каждая выполняет свою часть работы в силу своей функциональной специфики. Вдумайтесь  в это внимательно, т.к. общественный уклад, как в семье, так и в большом государстве должен отражать точно такой же принцип жизни. Отчего на русском языке слово «семья» звучит как «СЕМЬ «Я»» - семь целостных единиц, одинаково значимых личностей, включая неразумных маленьких детей. А часто бывает так, что малыши выступают для нас самыми настоящими учителями, заставляющими видеть то, что уже не способны видеть зачерствевшие души. Теперь каждый из вас может самостоятельно дать оценку понятию «варн», а возможно и отнести себя к одной из их категорий в своей семье и государстве, в котором вы живёте, по ощущениям своей причастности к соборному процессу. Возможно, вы увидите, что не являетесь его участником, но тогда это повод размыслить над смыслом своей жизни и изменить свою судьбу.

   Варны – это не касты, а уровни восхождения человечества к свету. Одно из их определений – «цвета́» (см. выше в сносках), а значит, их не могло быть только четыре, а было вероятно, целых семь! Именно столько их в целостном спектре. Но выбрать главный цвет хоть из четырёх, хоть из семи невозможно и представляется просто абсурдным. Об этом уже шла речь в книге «Храм Авроры». Красный не главнее жёлтого, или зелёного, а фиолетовый не главнее красного. Цвета, как фрагменты целостного спектра невозможно разделить по степени важности. Это касается, конечно же, и варн, которые являются сферами (категориями) восхождения всего комплекса к состоянию белого света. В аспекте социального уклада варны должны были бы определять структуру государства, как целостного организма, в котором все процессы направлялись бы на его просветление. Внутри общества должен властвовать истинный Закон - Закон Мироздания или Дха́рма, являющийся основополагающим понятием индийской философии. А он был попран, как раз таки, внедрением в Индии кастовой системы и её разлагающим влиянием во всех остальных государствах, пустивших внутрь себя её тлетворный дух.

   Вторжение в сознание произошло на глубинном уровне индуистского понимания «космического человека»  - Пур́уши12, на котором паразитирует вся иудейская каббала. В нём легко узнаваем Адам с его вымороченными «эмоциональными сфиротами», разделившими общество на касты. Проделанный ловкий трюк над основой мировидения индусов, превратил Пурушу в Адама, варны в касты, а каббалу в «самое древнее» Знание на Земле. Эта тема была достаточно подробно освящена в «Магии еврейства» - седьмой главе книги «Храм Авроры», поэтому я не вижу смысла к ней возвращаться. Скажу лишь, что идея адамовых сфирот  теоретически «обосновала» кастовую и расовую ненависть, принеся неизмеримое горе всему человечеству. Её цена – море крови и слёз и, в итоге, низведение Великой Миссии объединённого человечества до «особой» иудейской. Трудно также не заметить созвучия двух совершенно разных религий индуизма и иудаизма, отчего приходит мысль, что сделано это нарочно, чтобы иудаизм ассоциировался в сознании с седою древностью. Но Сана́тана Дха́рма была и остаётся наукой и самым древним Знанием. А среди множеств определений Пуруши я нашла, как мне показалось, наиболее комплексное, вобравшее в себя все основные смыслы. В едином контексте оно звучит так:

   «В индийской философии Пуру́ша – это божественный дух, макрокосм, являющийся неподвижным космическим множественным (мужским) началом, «чистым сознанием», созерцающим динамичное (женское) начало – пра́крити13 - материю».

   Быть одновременно «божественным духом» и «чистым сознанием» способен только Высший разум. Ранее мы пришли к выводу, что он представляет собой духовное множество Вселенского Человечества в своём высшем аспекте. Дословно это означает, что во Вселенной создан вечный и нерушимый прецедент восхождения Человечества к свету – единственно верный сценарий существования, алгоритм вселенского бытия - формула жизни. Этот путь создаёт силовую константу, как высшую необходимость - Дхарму. В униталогии это понятие связано с суммой силовых векторов эволюции материи, направляющей мироздание к форме способной преобразовывать энергию в свет.

   Свет – продукт истечения материи энергией, но не просто какой-нибудь, а именно «РА», обладающей восходящей ритмикой колебаний, «золотой». В индуизме её называют «Сана́тана» и считают потоком чистого сознания. В униталогии тоже есть понятие с точно таким же смыслом - это «Авро́ра». Её течение вызывает «естественную нирвану» - состояние, представляющее собой высшую необходимость человечестваДха́рму. У света один путь – в пространство космического, чистого эфира, где он превращается в ничто́, пустоту, ноль. На санскрите этот процесс называется «шуньята», что значит «угасание», «прекращение», «отсутствие волнения». Это не значит, что цель Вселенной состоит в стремлении к абсолютному нулю, ведь в бесконечности микрокосма, впрочем, как и макрокосма его не существует. Так уж устроено Природой, что направление энергии всегда однозначно - «от бо́льшего - к ме́ньшему». Внутри единого пространства баланс энергии устанавливается благодаря тому, что макрокосм пронизан микрокосмом, где первый представляет материя, а второй - эфир. Этот фактор является главным условием энергообмена, поэтому «шуньята» - понятие достаточно условное, и его тоже не пощадила злая интрига, связав его с «целью» любого индуиста – остановить колесо сансары – череду земных воплощений. Но без земных воплощений свету будет неоткуда браться! Земная материя – это объект для Творчества, СОЗИДАНИЯ ФОРМЫ ИСТОЧАЮЩЕЙ СВЕТ!

   Сана́тана-Дха́рма – Закон Мироздания. Если бы я выбирала название своей науки из санскрита, то, безусловно, выбрала бы его, хотя я и не доверяю его дословному переводу, делающему его «извечной религией». Санскрит также как и русский состоит из элементов, позволяющих создавать тончайшую семантическую реальность комбинаций звуков. Так, в слове «Санатана» явно звучит «чистое состояние» или «состояние чистоты». Частица «санат» в словах «санация», «санаторий» мне кажется очевидной, если принять во внимание родство русской и санскритской речи. Что касается частицы «ана», то она мне знакома по медитациям: «асана» - поза, «шавасана» - поза или состояние полного расслабления. В слове же «Дхарма»  и даже в современном варианте - «Дхарам», я слышу «дыхание материи», «дыхание + аура + материя» или «дыхание РА материи», то же что истечение светом - эманация. Тогда в результате семантического разбора по элементам сочетания двух слов «Санатана + Дхарма», получаем: «состояние чистого дыхания материи», «закон чистого сияния материи», «закон истечения материи светом» или «эманация материи». К слову сказать, я в этом вижу полное родство униталогии Санатана-Дхарме, потому что любое из перечисленных названий отражает предмет её изучения.

   Такие же чудеса лингвистики нам представит разбор санскритского Пуру́ши, передавшем в наследство свою семантику русскому слову - «поро́ша» - снежной россыпи, тонкому свежему снежному покрову. Прекрасная ассоциация и многое объясняет! Чем вам не множество прекрасных в индивидуальности, но в целом, подобных друг другу кристалликов? Почти такое же значение передаёт нам слово «порошок». Не тот ли это мифический «золотой порошок», который вызывает левитацию у всего, что им «присыпано» и над рецептом которого ломали головы алхимики? Пуруша – это соборный дух, чистый разум обитаемой планеты или звезды – ноосфера – Космический Человек и макрокосм. Это сфера Высшего «МЫ», устилающего тончайшей вуалью личностных и прозревших «Я». Пуруша – не человек и, тем более не мужчина – это энергетический фрактал, связывающий человечество с богом. Его ещё называют посредником между человеком и богом. Да, потому что отдельный человек связан с ним через всё человечество, а не сам по себе, в одиночку к богу не приходят. Приведение Пуруши к образу Адама – каббалистического «космического человека» имело целью вытеснение ведического Знания и навязывание кастовой системы.

  Трансформировавшись в идеологию иудаизма, кастовая система «избранного народа» накрыла покрывалом плесени разум всего человечества. Идея «космического человека» - Адама разделила народы на людей разных сортов, поставив в зависимость от воплощения душ людей буквально от частей его тела. От его головы, а вернее прямо ото рта произошли «великие» посредники между человечеством и богом - «высшая раса» - «избранные», заставившие весь мир поверить в эту ахинею. Остальные, «разумеется», произошли от клипот (нечистот). То, что они вообще есть у Адама довольно симптоматично, тогда как у Пуруши есть только свет.

Появление особой роли рта у Адама тоже не случайно. Дело в том, что ведийская и самая древняя концепция Дхармы – РИТА́ или РТА, в переводе с санскрита означает «естественный порядок вещей» во Вселенной, Закон Природы и Мироздания и, буквально – ИСТИНА, ПРАВДА. Понятия с адамовым ртом просто несопоставимые! Теперь понятно, почему Ветхий завет связывает мироздание со Словом, изречённым самим Господом. Кому не знакомо выражение, ставшее одним из наиболее ядовитых мемов - «сначала было Слово». Лично мне оно с детства казалось полным абсурдом. Но иудеи в своих фантазиях пошли ещё дальше: они проложили параллели между «Словом» и «Логосом». Ну «действительно» же! Практически «одно и то же»! Однако о логосе будет отдельный разговор в связи с мифом « о Пахтании Молочного океана».

   Из того же смыслового ряда происходит слово «Ригпа», являющееся буддийским термином и тоже обозначающем Знание. Его смысл приближён к русскому «веданию» и является синонимом индуистского термина «видья» (интуитивное знание» и тоже – «ведание»), противоположного «авидье» - главной причине заблуждений и иллюзий, обрекающей на череду перерождений в сансаре. В дзогчене (буддизм) термин «ригпа» означает чистое и естественное присутствие в качестве основы любого знания, свойственного всем видам существ и любым состояниям сознания, посредством которого мы все обладаем даже неосознаваемой нами природой Будды.

Кстати, на Руси сохранилась ведическая сказка «Репка», которую читают абсолютно всем малышам. Эта традиция настолько сильна, насколько и непонятна. Но может быть после объяснения её сути родители станут относиться к ней с большим почтением и постараются сохранить для потомков. РЕПКА в сказке – это Знание – РИГПА или РИТА, взращённое дедом – демиургом. Мало того, что она созвучна древним словам, обозначающим Знание, так ещё и является весьма подходящим русским символом: ведь купола русских православных храмов отличаются от всех остальных своею особенной «репкиной» формой, получаемой, на самом деле не случайно, а в результате приёмов построения «золотого сечения».

   …Такой большой её сделала Земля-матушка, но достать её можно только усилием семи персонажей. Вспомните, как они тянули репку: держась друг за друга, а не каждый в отдельности за репкину ботву, все участники сбора урожая выстроились в цепочку, так же как материализуется цепь элементов «РА». В этом содержится прямое указание на принцип восхождения к свету, где усилие мышки является решающим в соборном действии. В этой сказке очень глубокий смысл, отражающий также понятия варн, давая представление о роли каждого в общем действии. Даже домашним питомцам, не предусмотренным для употребления человеком в пищу, заметьте, что для вытягивания репки не призывались куры, кролики, коровы, свиньи и прочие животные, которых человек разводит для прокорма. Причём дед, как демиург только посадил репку, от чего она не стала ему более доступной, чем остальным участникам процесса добычи её из Земли. Репа - Рита становится собственностью всех участников действия, когда акт вытаскивания её на свет божий полностью совершён. «Репка» - это сказка о Вселенском Соборе, о взращиваемом Знании и энергии, добываемой из Земли. Ну конечно и про взаимовыручку – мораль, которую нам ею прививали. В разговорной речи иногда репой называют голову, что наверняка, вызовет у вас улыбку, а всё же, «Репа» – не дурная, а светлая голова. Ведь Ригпа – это Знание.

   Свет – свойство материи, он не существует сам по себе. Равно – наоборот – материя не существует без света. В части приведённого выше определения Пуруши, где говорится о божественном неподвижном духе, созерцающем динамичное начало сообщается, что Пуруша представляет собой Высший разум, т.к. СОЗЕРЦАТЬ материальную первопричину (санскр. пра́ктрити) способен только дух, достигший ПРОЗРЕНИЯ, проникнутый Знанием Закона Существования Вселенной. Пуруша – это Разум, достигший Абсолюта, своего высшего «Я». Но поскольку он множествен, представляет собой СОБОРНЫЙ ДУХ, то Его высшее «Я» - это соборное «МЫ». Абсолют – не светящаяся точка, а ЭФИР. В Санатана-Дхарме – это А́тман – आत्मन् (санск.), отражающий наиболее значимую семантику слова «природа»: собственное «я», сам, тело, ум, интеллект, дыхание, жизнь, существование, сущность, мировая душа, высший дух. Атман подразумевает высший принцип бытия (Закон), а не просто некую аморфную субстанцию космического эфира. Это всё же обитель Разума, а не полного покоя. И санскрит сам подсказывает нам её местоположение – АТМОСФЕРА (АТМ-о-СФЕРА)! Кроме этого, आकाश (санск.) /aakaash/ - это «небо»! А кто не слышал про «хроники Акаши», в которых содержится вся мудрость Земли?!

   Атмосфера, небо – это и есть обитель Мудрости – А́тман. На самой границе этой разумной сферы (ноосферы) с космосом проявляется материя. В своей книге «Эманация» я подробнейшим образом описала процесс материализации элементов из субстанции эфира. Теперь самое важное! – созерцание акта мироздания (пра́крити) возможно только из АТМосферы, а не извне – космической «пустоты». Атман – эфир не в покое, а прошедший все уровни эволюционного восхождения материи к свету. Это значит, что он уподобился Вселенной, воспринял и осуществил принцип Её существования. Не стал бы он тем, чем является, т.е. Высшим Разумом, если бы ни проложившая ему путь МАТЕРИЯ! Поэтому именно АТМан дал название своей частице «АТОМу» - неделимой частице материи. Стремящимся остановить «колесо сансары» этот абзац следует прочитать дважды. Достигший просветления должен желать того, чтобы иметь возможность поднимать к свету земной и бесконечные другие миры, а не только свой дух, для чего приходится бесконечно вращать «колесо сансары». Жизнь состоит в постоянном творчестве, а не в застывшей позе.

    Процессы, протекающие на границе ноосферы,  закладывают начало любой жизни. Ноосфера  является сферой соприкосновения неподвижного эфира со сферой планеты,  местом их взаимного проникновения, можно сказать, оплодотворения. Любое космическое тело как бы погружено в пузырь эфирного океана. Этот образ, пожалуй, наиболее точно отражает смысл взаимодействия материи и эфира, при котором и динамичный атом, равно - планетарный «шарик», колеблется и вращается внутри пузыря эфирной субстанции. Вместе они представляют собой генератор энергии, в котором роль статора выполняет космический эфир, а ротора – элемент. Пребывающий в покое космический эфир, попадая в сферу притяжения элемента (атома, планеты, звезды), попадает во власть вихрей, вызываемых сочетанием двух сил: гравитации, имеющей концентрически направленный вектор и вращения. В индуизме они персонифицированы в образы божеств Со́мы и Пуша́на. В книге «Эманация» я подробно описала процесс возникновения вихрей вблизи вращающегося сферического элемента, погруженного в относительно равномерную среду, как естественное явление. Дело в том, что иного просто не может быть, это - Природа. Так, сфера Земли в буквальном смысле «взбивает пену» эфирного океана. При этом образуется материя таких же сферических, как и она сама, элементов. Точно такой же процесс происходит и на уровне атомов, и на уровне частиц эфира, и равно на любой другой планете – это закон Подобия Вселенной. Возбуждённый до состояния свечения эфир,  представляет собой плазму и характеризует состав элементов группы «РА» в атмосфере. Земля, хотя и блекло, но светит полным его спектром, а  это значит, что она имеет все шансы стать божественной обителью и новой Звездой.

   Явление «оплодотворения», «начала жизни» нашло своё отражение во всех древних культурах Земли. Однако религии сузили его смысл до некой парадоксальной точке отсчёта существования Вселенной, чем  противопоставили друг другу два основополагающих принципа мироздания: вечности Вселенной и начала Жизни. К своему стыду, на это повелась даже наука со своей идеей Большого Взрыва. Хотя очевидно, что одно не вытекает из другого, а является причиной друг друга! То есть, без Жизни нет Вселенной, а без Вселенной нет Жизни. «Начало жизни» присутствует во Вселенной всегда, вечно. Для её фрактальной структуры это вообще-то естественно. Но пирамидальная система иерархий вовсе не преследует, грозящей ей разоблачением, истину, т.к. исповедует идею каст с её вершиной власти – «источником мысли», «средоточием разума человечества». К счастью, замысловатость мифологем индуизма, оказалась не подвластна всему хвалёному «интеллекту» Системы, основоположники которой лицемерно предположили, что и остальным тоже. Поскольку система «нового мирового порядка» воспринимает только себя, она не способна понять силу народных традиций, которые были «любезно» оставлены массам «для забавы». В общем-то, у неё ведь не было выбора, т.к. иудейская пирамида не сваливается на голову мгновенно, а прорастает плесенью там, где позволяет среда. Если бы это было не так, то она не отметилась бы всемирной сетью тайных обществ, спонсирующих предательство. Впрочем, если вовремя заметить этот процесс, то его всегда можно сделать обратимым. Я убеждена, что народ, бережно хранящий свои древние традиции, имеет все шансы прозреть, что бы ни случилось.

   В индуизме существует понятие «золотого зародыша» - Хираньягарбхаха́ – हिरण्यगर्भ (санск.), плавающего в космических водах и положившего начало Жизни. Наиболее ранние Веды содержат в себе описание начала мироздания в виде вселенского «золотого» яйца, которое впоследствии разделилось надвое и дало жизнь всему сущему. Равно как и другие, данный миф оказался превратно понятым. Вообще образ яйца, как «начала всего», присущ практическим всем известным культурам. Но я не погрешу против истины, если скажу,  что почитание его символа не продвинуло ни одну из них к осмыслению сути мироздания. Образ яйца с формой характерной для птичьего, буквально приземляет сознание. Я бы отнесла его к одному из самых вредных мемов. Большинству довольно трудно отвязаться от навязчивого образа, именно, золотого (без кавычек) яйца, которое «снесла курочка Ряба». Осмысление блокируется как раз на этом. Оно не делится надвое! Двое взрослых людей – дед и баба не могут его не то что разделить пополам, чтобы принять в пищу, а разбить. Это удаётся лишь вредной мышке, которая даже не прилагала никаких усилий, а просто взмахнула хвостиком, и яичко разбилось само от простого падения. Да так, что оказалось несъедобным – разлитым по полу, заставив плакать бедных и голодных стариков. Русская сказка для малышей про курочку Рябу несёт в себе мудрость, состоящую в избавлении человечества от иллюзий. Золотого яйца нет и быть не может! Оно не может дать жизнь ничему, разве что тараканам, подбирающим еду с пола. Удивительно, что ведический смысл сказки пережил христианизацию всей Руси, несмотря на её явно бунтарский смысл. Ведь «курочка Ряба» противостоит самому главному христианскому празднику - Пасхе, возводящей куриное яйцо в чрезвычайно мощный культ.

   Мироздание по Санатане Дхарме происходит в реальности, потому что Хираньягарбха – это импульс, возникший при делении первоэлемента – в униталогии - светорода. हिरण्यगर्भ /hairaṇya-garbha/ (санск.) переводится как, «присущий Возникшему из яйца». Только он не яйцо, а пузырь в эфире, называемом также космическими водами, дабы приблизить нас к правильным ассоциациям того, чем является первородное «яйцо». Первоэлемент запросто делится на две части, а те две части на ещё по две и так – до бесконечности. Но бесконечным этот процесс делает особый принцип деления – в «золотой пропорции» (1,618), на две неравные части, каждая из которых подобна целому и одновременно друг другу. Светород «растворяется» в эфире, делясь со скоростью света, вызывая возмущение эфира на всех диапазонах, не только видимых. Хираньягарбха – это «золотая» вибрация, алгоритм, дающий жизнь всему. В Упанишадах он представлен совокупностью всех душ – началом, делающим всё равным друг другу. Дочитав книгу до конца, вы будете ведать «золотой зародыш» и поймёте, кто его порождает на самом деле.

10Ва́рна – वर्ण (санскр.) -  качество, цвет, категория - термин, обозначающий четыре основных сословия древнеиндийского общества: брахманы - жрецы, учёные, подвижники; кшатрии - воины, правители; вайшьи — земледельцы, ремесленники, торговцы; шудры — слуги, наёмные рабочие.

 

11 Выше я уже выразила своё отношение к ассимиляции ариев в культуру Древней Индии, обозначив её как содружество равных по разуму рас людей.

 

12Пуру́ша – पुरुष (санскр.) – Человек, мужчина, дух. Согласно индуистской мифологии, существо, из тела которого была создана Вселенная.

 

13Пра́крити – प्रकृति (санскр.) -  причина, материя — фундаментальное понятие философской системы индуизма санкхьи, означающее изначальную природу, материальную первопричину Вселенной.

Со́ма и Пуша́н. Энергия Жизни.

 

   Истина, сохранившаяся в мифах Индии, способна вдохнуть жизнь в свой народ через демифологизацию «Санатаны-Дхармы» – «Закона чистого сияния материи». В дхармических мифах сокрыта истина, бережно хранимая тысячелетиями, но настало время, когда вещи могут быть названы своими именами. Пароль к расшифровке  каждого мифа «Санатана-Дхармы» легко находится среди униталогических терминов, понятных всем, кто прошёл средний курс школьных дисциплин. Секрет в том, что божество, если оно не является прототипом реального человека, легко может быть заменено словом «сила», а в элементах и сценариях развития древних эпических событий могут быть увидены естественные природные явления и процессы. Данный метод в комплексе с семантическим разбором слов идеально проявил себя в отношении горы Ме́ру, Пуру̐ши и а́тмана, и ещё не раз докажет свою эффективность. Появилась возможность глубокого осмысления истин, зашифрованных великими мудрецами изящным, никем непревзойдённым паролем. Надо отдать должное индийскому народу сохранившему наследие ариев так, что теперь и славянские Веды смогут быть осмыслены в контексте научного Знания о мироздания.

   Персонификация сил природы помогла сохранить логически восстановимое Древнее Знание благодаря безупречной упорядоченности всех элементов мифологических сценариев. А это очень важно, когда необходимо установить направление действия сил и характер течения процессов. Рассмотрим, например, образы индуистских божеств Со́мы14 и Пуша́на в Ригведе15. Их называют породителями богатств и «пастухами мироздания». Указывается также, что один из них «породил все существа», а другой «движется всё озирая». Пуша́н в индуистской мифологии – божество, связанное с Солнцем, плодородием, Путём. В его названии звучит русское «пушистый». Данная ассоциация напрямую указывает нам на характер силы, вектор которой перпендикулярен поверхности сферы и выходит из её центра и, разумеется, на его связь с Солнцем с его «пушистыми» лучами. В первую очередь Пушан указывает на принципиальную форму частицы, определяющую дальнейший характер формирования материи. Применительно к нему подходит химический термин «валентность». ЖИЗНЬ буквально ТЕЧЁТ по концентрическим лучам-векторам Пушана, прорисовывающего ей ПУТЬ. Она заполняет собою гармонический «золотой» фрактал, источая энергию и в паре с витиеватым Сомой, проявляется в пространстве буйством форм.

   С́ома – это сила вращения, вызывающая свечение плазмы, воспринимающей гармонику колебаний «РА». Сома и Пушан проявляются в ауре всех материальных тел в виде формализованного потока частиц, квантов энергии, текущей электричеством (зарядом), клубясь вокруг частиц инертных газов, которые кажется, источают «плазматический пар», отчего и впрямь складывается впечатление, что Сома «движется всё озирая». В однонаправленном потоке вращающихся частиц плазма закручивается в тугую спираль. Данное свойство движения электричества в проводе давно известно и в чистом виде иллюстрирует характер движения Сомы. А растение с вьющимся стеблем под названием «сома», из которого изготавливается специальный ритуальный напиток лишь подтверждает  мои догадки о его свойствах силового спираль-вектора. В индуизме  Сомой также называют бога Луны, у него вообще очень сложная и на первый взгляд непонятная роль. Его смысл неожиданно раскроет нам миф «о Пахтании Молочного океана», который мы будем разбирать особенно подробно в отдельной главе и в главе о возникновении элементов чакр человека в конце книги.

   Каждый из вас наверняка вспомнит иллюстрацию фрагмента электрического провода из школьного учебника по физике с комбинацией двух векторов: прямого - вдоль  провода и поперечного круг-вектора. Эта неразлучная парочка дала нам также «правило правой руки» или «правило буравчика». Правда классическая физика рассматривает поток заряженных частиц иначе - как состоящий из электронов, а не ускоряющийся за счёт трансформации частиц «РА». Но такое представление никогда не позволит связать принцип движения энергии с причиной Жизни и, тем более, с Сомой и Пушаном из Ригведы! Потому что частицы «взбивающие» эфир в плазму и таким образом высекающие энергию – разные по размеру! Их однонаправленное движение вызывается процессом их дробления, отчего и создаётся разность потенциалов в отдельном отрезке провода: от частиц с бо́льшим сечением в сторону частиц с меньшим сечением, а вовсе не от «плюса» к «минусу». Для одинаково заряженных электронов данное движение - чистая иллюзия, его просто не может быть по природе. Теория электронов в целом противоречит сама себе. Ведь объяснение причины ускорения частиц даёт повышающий генератор, состоящий из многовитковых катушек с проводами разных сечений. Это тот случай, когда закон физики используется широко, но не имеет объяснения его природы.

   Увидев в Соме и Пушане олицетворяющие их силы с точки зрения законов электростатики, мы уже на половину раскрыли смысл мифа. Теперь нам известно, что связывает божества с Путём. Однако пока остаются невыясненными аспекты, связывающие божества с Солнцем и плодородием, для чего я предлагаю обратиться к ещё одному определению – из энциклопедии Брокгауза и Ефона:

   Пушан - одно из двойственных, или парных, божеств индийской мифологии ведийского периода, представляющее как бы неразрывную пару, состоящую из двух отдельных божеств — Сомы и Пушана. В Ригведе они прогоняют тьму, затем их призывают, чтобы они ускорили бег семиколёсной колесницы с пятью вожжами, запряжённой мыслью и измеряющей мировое пространство. Они являются, породителями здоровья, неба и земли, покровителями мира, которых боги сделали средоточием бессмертия. Для них призывается И́ндра, чтобы он вызвал зрелое молоко у ещё незрелых коров. Вместе они даруют победу над врагами и великое обилие здоровья и пищи. Несмотря на такой согласный образ действий и одинаковые цели, они представляют и известные несходные, противоречащие друг другу черты: один (Сома) имеет своим постоянным местопребыванием небо, тогда как другой обитает на земле и в воздухе; один производит всех тварей, тогда как другой возбуждает зрение всего.

   Оно содержит ещё больше информации подтверждающей ранее приведённые выводы, но уже в контексте животворящей роли божеств. Прежде всего, своей совместной работой по взбалтыванию эфира, они «прогоняют тьму». Действительно, ведь эфир космического пространства, который никак себя не проявляет, представляет собой самую настоящую тьму. И лишь на границе его соприкосновения с космическим телом, появляется инертная материя. Но эфир субстанция, которая не только наполняет космос, но и пронизывает всю материю. Межатомное пространство ничем не отличается от космического, оно ему подобно во всех отношениях. Здесь точно также поляризуется энергия и появляется свет, при этом, естественно, отступает тьма. То есть Сома и Пушан отодвигают границу тьмы в материи, прокладывая при этом животворящие русла. Взаимодействие «божеств» на молекулярном уровне – в веществах проявляется, как силы валентности атомов. Здесь больше проявляет свои качества Пушан со своим центрическим вектором. Однако уже в случае синтеза молекулы ДНК, проявляется взаимодействие двух божеств в аспекте сотворения ткани жизни. Спираль высшего белка красноречиво проявляет его своею формой. В благоприятных для возникновения жизни условиях этот процесс происходит в силу природы – самопроизвольно. На этом уровне жизнь протекает, как естественный отбор, приближая материальную форму к идеальной обители разума. После чего требуется импульс для обретения Жизнью своего высшего аспекта.

   Читаем, далее… «затем их призывают, чтобы они ускорили бег семиколёсной колесницы с пятью вожжами, запряжённой мыслью и измеряющей мировое пространство».

   Семиколёсная колесница – это семивитковая восходящая спираль трансформации частиц «РА». Здесь следует понимать приведение эфира к состоянию колебания в рамках целостного спектра посредством материализации элементов инертных газов. В Циклической системе их семь, как семь цветов радуги, а восьмой – светород – это белый свет. Слова «колесо», «колесница», «колокол», «коло» семантически отражают вращение, оборот, солнце. Отсюда напрашивается вывод, что: «семиколёсная колесница» - это резонансная октава, уподобляющая существование каждой её частицы бытию всей Вселенной. Задолго до ознакомления с основами индуизма, мне на ум пришёл образ открывшегося мне Закона Мироздания. Он стал логотипом униталогии, размещаемый мною на обложках и в оглавлениях моих книг. Привожу его изображение ниже, чтобы дать вам возможность взглянуть на него непосредственно в интересующем нас контексте. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы увидеть в нём «колесницу», с «колёсами», представляющими собой спирально завитую цепь (на картинке как бы её вид «сверху») из семи элементов.

gallery/логотип ч б

   В её «колесе», представляющем собой элемент Вселенной отражается вся «колесница» целиком. Подразумевается, что так происходит со всеми элементами, просто изображение логотипа не вместило бы всех деталей. Представленная «семиколёсная колесница», конечно же, не летает по небу в таком виде, т.к. является всего лишь мысленным образом высшего священнодействия, схемой, иллюстрирующей принцип существования Вселенной, её энергетику, Закон Жизни. Она показывает, что Вселенная отражается в своих целостных Частях, поэтому каждая из них равна общему Целому. Напомню, что в таком сосуществовании проявляется высшая гармония известного всем «золотого сечения». Я бы добавила, что «колесница» именно поэтому, ещё и ЗОЛОТАЯ! Ведь её суть во вложенности в саму себя, в том, что она – ФРАКТАЛ, обеспечивающий Вселенной бесконечность микрокосма и макрокосма. Целостный взгляд на приведённое изображение даёт представление о том, что материя и эфир – это одно и то же. Различными их делает только авидья (санск. - изначальная омрачённость сознания), взгляд изнутри. Иными словами, стоя ногами на Земле (элементе) и изучая материю в микроскоп или телескоп, человек во всём способен видеть лишь разницу. Но только зрелая мысль осознающего себя Разума способна СОЗЕРЦАТЬ МИРОЗДАНИЕ и иметь ясное представление о том, что такое «ЕСТЕСТВЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ». А это уже уровень Пуруши. Созерцать, значит видеть зеркальное отражение частей в целом и целого в частях. Частица «зерц» в слове «созерцать» означает «целостное зрение». И я полагаю, что слово «зе́ркало» звучало когда-то как «зерца́ло».

   Для животного мира естественная необходимость состоит в борьбе за выживание более сильных особей. Но животное не осознаёт себя, как часть огромного рода, поэтому не способно видеть смысла в его сохранении. Отчего стихийная эволюция имеет свой естественный предел возможностей - до драматического момента космической катастрофы, кардинально изменяющего установившийся природный баланс. К счастью, Жизнь протекает по более совершенному сценарию, именно поэтому Вселенная имеет бесконечное бытие: эстафету эволюции жизни принимает человек, обладающий бесконечным потенциалом проявления разумности.  Но возникающие вследствие эволюционного «естественного отбора» особей и набирающие силу бессознательные энергетические контуры, не способны взойти до уровня Пуруши. Это, кстати, следовало бы понять тем, кто руководствуется идеями «космического Адама», насаждая порядки животного мира в человеческом обществе. Человечеству требуется не драконовский «новый мировой порядок», а один и единственно возможный, представляющий собою Естественную Необходимость  - Дхарму. Условные рефлексы и импульсивность реакций на влияние окружающей среды - естественная природа животного мира. Для человечества же естественно сбережение Жизни вообще, должное проявляться в виде заботы о планете и продолжении существования всей Вселенной ради сохранения связи с источником Света и Мысли – вселенской душой Великого Рода. Так человечество созидает миры для всех существ, а значит и для самого себя, закладывая основу для своих будущих и бесконечных, на самом деле, воплощений, вопреки представлениям индуистов о конечности цепи инкарнаций в материальных мирах. Все миры материальны! Разница между ними состоит лишь в спектрах и силе излучения.

   Миссия человечества состоит не в борьбе за выживание особей, а в высшем творчестве, предметом которого является святой дух – энергия Санатаны, достигающей своей высшей формы бытия в сферах Аакааши и расширяющей границы пространства для всего живого на планете.

 

   Свет этой деятельности нужен для того, чтобы просветлить все формы жизни, уменьшить действие приземляющих сил, уменьшить агрессивное влияние «естественного отбора» на ЕСТЕСТВЕННЫЙ И НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ЖИЗНИ ПРОЦЕСС ЭМАНАЦИИ МАТЕРИИ СВЕТОМ.

 

    Растительный и животный миры являются неотъемлемой частью человечества, у которого на Земле особая роль. Поэтому силы божеств Сомы и Пушана ставят на службу Миссии. Эту работу совершают Люди, гармонизирующие свою жизнь в соответствии с Дхармой! На этот сценарий указывают слова о «пяти вожжах» – пяти пальцах человеческой руки. Миф о Соме и Пушане сообщает, что именно человеку подвластны силы Природы, дающие возможность производить и ускорять энергию «РА».

   

   «Семиколёсная колесница» в мифе – это «особая» группа элементов «Циклической системы». Она также является системой чакр, а вырабатываемая ею энергия, соответственно, является чакральной – то же, что и сакральной.

   Была изменена всего лишь одна буква в начале слова, а смысл оказался размытым и «таинственным». Между тем чакральная энергия абсолютно конкретна, т.к. представляет собой гармонический колебательный комплекс спектра. Я склонна думать, что символ Японии - сакура тоже произошла от слова «чакра», поделившейся с ней своей «сакральной» солнечной семантикой.

Далее о Соме и Пушане:

   … Они являются, породителями здоровья, неба и земли, покровителями мира, которых боги сделали средоточием бессмертия.

   Эта часть определения подтверждает мой вывод о том, что божества представляют собой комплекс сил естественной природы, полностью сопровождающий материализацию Жизни. Благодаря им плетётся ткань гармоничной материи, которая не может быть больной априори, т.к. в целом они являются аурой любого тела, его священной энергетикой. Небо – тоже аура, только мы привыкли думать о ней как об атмосфере вне её энергетического контекста. Воздушная сфера Земли пронизана светящейся материей больше, чем что-либо, проявляя это свойство радугой. Энергетика материи литосферы не имеет столь стройной картины семицветного спектра, как небесная сфера. Вещества дают разные спектры, создают различные энергетические рисунки, но только в воздушной оболочке, уже в связи друг с другом, выравниваются в общем ритме. Аура всего живого в небесной сфере становится пушистой, общей для всех и приятной для восприятия всему сущему. Но как я уже писала выше, эту идиллию нарушает встречный негативный процесс, тормозящий восхождение энергии в эфир. Сделать её вечной может только Разум, под которым подразумеваются «боги». Об этом уже сказано достаточно: все мифические боги – это силы природы и управляющие ими разумные люди. Пуруша – бог, созидаемый единым человечеством, т.к. как раз является его Разумом. В руках Вселенского Человечества Сома и Пушан связывают всё  в единое Тело. Их совместный путь пролегает всегда по здоровым, живительным руслам, ибо являясь естественными силами природы, другие пути им не ведомы. Человечество, прозревшее в истине, прокладывает через себя энергетические русла, по которым Сома и Пушан текут, следуя своей внутренней динамике.

Для них призывается И́ндра, чтобы он вызвал зрелое молоко у ещё незрелых коров. Вместе они даруют победу над врагами и великое обилие здоровья и пищи.

   С этого момента к естественным инерционным силам природы подключается творческая сила человечества. Индра - это свет цивилизации, он тоже естественная сила Природы, но возникает как отклик на Высший Запрос, как готовность человечества к использованию её для эволюционного восхождения. В индуизме он является царём богов, непосредственно связанным со святой обителью на Северном полюсе. В его имени звучит «Инд» - середина и «ра» - «свет», «сияние», из чего можно сделать вывод о некоем активно-волевом священнодействии, вызывающем феерическое сияние – сверх обычного Полярного. По-видимому, оно являлось целью богов, а далее вы поймёте, что должно стать целью человечества.

   В своей первой книге я описывала свой личный опыт работы с внутренней энергией, приведшей меня к левитации. Тогда я получила силу, о которой ничего не знала, поэтому не могла обуздать её. Представители высших сил, тогда мне не ведомых, откликнулись на мой зов о помощи, просьбу об избавлении меня от левитации, взамен на то, что я раскрою её секрет, познаю Закон, напишу об этом книгу и построю храм. Я произнесла клятву ночью, когда меня разбудила моя кундалина, вновь поднявшая меня спящую в воздух. С трудом приземлившись, держась за край кровати, чтобы не упорхнуть к потолку, я стала на колени и со слезами на глазах произнесла клятву. Она была принята мгновенно, т.к. сила гравитации и внутренней тишины принесли мне вожделенный покой. Но только с годами я стала осознавать свою ответственность, и под давлением силы своей кармы вынуждена была приступить к исполнению, возложенной на себя миссии. Я уже не раз касалась этой темы, но сейчас мы подошли к самому ответственному моменту, связанному с использованием точно такой же энергии Земли.

   Доступ к ней хотели иметь многие расы, в том числе иноземные. Эпические войны богов все без исключения были связаны с борьбой за право обладания её источником. Они привели к тому, что на Земле теперь нет места богам, т.к. небеса буквально рухнули на неё. Да, да. Не думайте, что я выражаюсь фигурально. Земля была иной, а законсервированный источник её силы привёл к тому, что слой атмосферы критически истончился, отрезав человечеству путь к эволюции в Разуме. От этого значительно уменьшился рост его представителей. Великаны, в некотором смысле, «подпирали» своим телом небосвод. Этот образ ярко отразился в античной архитектуре портиков, в виде подпирающих антаблементы и балконы атлантов и кариатид. В античной традиции богами считались люди, обладавшие высшими способностями, умевшими управлять стихиями, но даже им отказал разум, когда возбуждённая ими сила стала неуправляемой. Индуистский миф о «Пахтании Молочного океана» сохранил в себе описание борьбы за право обладания напитком бессмертия амри́ты, реально происходившей на Земле, который так никому и не достался. Мораль мифа такова, что преградой человечества к бессмертию является лукавство и глупость, неизменные спутницы корысти. Амритой могут обладать или все, или никто. Бессмертие – это путь ни одного человека, пусть он хоть бог, а глобального, прозревшего в разуме, человеческого сообщества, представители которого, претерпевая не телесную смерть, а трансформацию, воплощаются в других мирах «по доброй воле» не для райского покоя, а продолжения своей РА-боты, как святой обязанности перед Вселенной!

14Со́ма – सोम (санск.) – «напиток богов», как одно из главных значений слова. Существуют и другие версии перевода с санскрита на русский язык: вьющееся растение типа хмеля, из которого изготавливается хмельной напиток для жертвоприношений; бог луны, луна, понедельник. На другие языки «Со́ма» переводится как «Я».

 

15  Ригве́да - ऋग्वेद (санск.) – старейшее ведическое писание, являющееся основой всех других Вед и содержащее огромное количество гимнов, некоторые из которых датируются почти 2000 до н.э. Ригведа является старейшей книгой на ведическом санскрите, в которую просветлённые в виде гимнов записывали свои мысли о высших аспектах жизни.